Глава 3. «Золотая ночь»

82 7 6
                                    

И вот, момент настал.
Смена закончилась, все клиенты довольны, а я с чаевыми.
Правда меня поджидало одно «но». Меган.
«Она же от меня не отстанет с этой вечеринкой»-, подумала я про себя, пока переодевалась.
*у выхода*
-Ну что, Дар?) идем?— ободряюще выпалила подруга.
-Да не знаю... ну что мы там делать будем?
-Ну как что? Выпьем, расслабимся, может с кем-нибудь познакомимся?)— Меган начала дергать бровями, да бы говоря «может хоть там мужика найдешь!»
-Мег, нет. Ты знаешь меня, и чем заканчивались мои отношения.
-Знаю, но может быть в этот раз все изменится?
-Нет. Ни за что. Да и к тому же, у меня ребенок дома. Поэтому мне нужно быть максимально трезвой, как стекло.
-Дар, ты сестра, а не молодая мама! Ты и так все свое детство посвятила ему!
-А как по-другому? Что мне надо было делать? Брата бросить, а самой в постель к мужику прыгнуть?— иногда ее забота о моей личной жизни, раздражает.
-Не утрируй! Ты знаешь, о чем я. Дар, ну пожалуйста! Не ради себя, так хотя бы ради меня сходи!— Меган встала передо мной и стала строить «щенячьи глазки».
Черт, Меган, прошу не надо!
-Уффф... ладно.
-Ура, спасибо-спасибо-спасибо!—кинулась на меня с объятиями.
-Одно «спасибо», моя хорошая, не отделаешься.)
-Ладно, буду целую неделю сидеть с Эштоном.
-...
-Что 2?— я одобрительно киваю— нет, дорогая, ты не можешь так со мной поступить!
-Все по честноку. Либо так, либо приятной ночи в одиночестве.
-Ладно.
Мы остановились у моего дома.
-Тогда в 5 часов на этом месте.— предложила Меган.
-Хорошо, договорились. Пока.
-Пока.
Попрощавшись, я зашла в дом, а после поднялась на свой этаж.
В квартире стоял приятный запах ягодного шампуня.
«Опять купается? Чистюля)»
Зайдя в ванную, передо мной встала такая картина:
Эштон. Стоит весь мокрый напротив ванны, а в ней куча пены и желтых уточек.
-Эштон, что за дела?— немного строго произнесла я.
-Сестра, я просто хотел уточек искупать... уточки же любят плавать!
-Ладно, не спорю, но у нас уговор. Ты помнишь?
- «Сам решил, сам и отвечай», я помню.
-Прекрасно. Значит не нужно говорить, кто будет убираться?
- у-у— братик отрицательно покачал головой.
-Ну хорошо. Иди сюда.— я взяла Эштона на ручки и повела к себе, а сама присела на корточки.— ты же уже большой мальчик, да?
-Да...
-Тогда...не будешь против, если ты сегодня посидишь с соседом?
-Почему?— в глазах ребенка показалась тревога.
-Просто я обещала подруге... помочь в одном деле— может быть мы умалчивали, недоговаривали, но лжи, как таковой, не было. Не скажу же я ребенку, что собираюсь на вечеринку!
-А что за дело?
-Малыш, я сама пока не совсем понимаю, но обещаю рассказать после)
-Лядно... я посижу с дядей Даком.
Дак- это мой сосед и хороший товарищ, который не раз выручал нашу семью.
-Спасибо, родной.— чмокнула брата в носик— тогда я сейчас к нему зайду в гости, а ты пока побудь тут.
Брат покивал головой и ушел в гостиную. А я в свою очередь загляну к «старому другу».
* перед квартирой Дака*
На пороге уже стоял темнокожий парень с крохотными кудряшками на голове.
-Я сказал тебе уйти!— Дак явно кого-то выгонял из квартиры. Может позже зайти?
-Ну и мудак же ты!— в коридор выбежала полуголая блондинка с голубыми глазами.
После криков послышалась звонкая пощечина. Даже я рот открыла от шока.
Убедившись, что девушка убежала, я подошла к соседу.
-Смотрю, у тебя были насыщенные сутки)— с доброй издевкой начала разговор.
- Да ну тебя, Уокер. Зачем пожаловала? Опять с братом нужно посидеть?
-Если не трудно.— когда он так говорит, на душе становится тошно.
-Может быть мне сразу к вам переехать?)— Дак облокотился на дверную ручку.
-Предлагаешь «открытый брак»?)
-Ну можем попробовать.)
-Нет, спасибо. Меня все устраивает.
-Жаль, из меня бы вышел неплохой «старший брат»)
-Верю, но не сегодня. Так посидишь?
-Да без проблем, а что случилось то?
-Да Меган позвала на «светский вечер», чтобы поглазеть на... как же его...?
-Аластора?— моментально выпалил Дак, с язвительной интонацией. Чем ему так этот парень не мил?
-Да! Стоп, а ты...
-По нему все девушки страдают.— не успела я договорить, как парень уже ответил. Теперь мне более или менее ясно.— такое ощущение, что они скоро начнут трусы срывать с себя, при виде него.
-«Твоя» так сделала?— после моего предположения, Дак поморщился.
-Можно и так сказать...
-Ладно, не буду душу травить, пойду. Еще раз спасибо огромное!—коснулась его плеча, чтоб хоть чуть-чуть успокоить.
-Да пожалуйста.) Ты учти, мое предложение еще в силе!
-Приму к сведению! Хах)
Я вернулась к себе в квартиру, а после начала помогать своему «чудищу» с уборкой.

Ненавижу тебя, АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя