Товарищи! Небольшое обращение❗️
Для тех, кто не подписан на мой тгк(заметки Депп🫀), я прошу прощения за предыдущую главу. Все таки стоило поставить вам предупреждение, о том что в эпизоде могут содержаться неприятные моменты. Знающие люди подсказали, кстати спасибо за это)
И впредь, обещаю, что буду оповещать вас обо всем, а вы же в свою очередь решите: стоит или не стоит читать.
Я всех вас очень сильно люблю и благодарю, за то что читаете мои истории❤️
На этом всё, smooch-smooch, me étoiles
____________________________________❗️Внимание, повествование идет от первого лица❗️
Не знаю сколько времени прошло. Час, два, сутки...?
Ощущение было, словно мы кочующие странники в поисках пристанища.Больше всего я боялась знакомства Эштона с папой. Как они вообще отреагируют друг на друга?
Выйдя из парка, отец протянул мне свое пальто.-Надень, иначе привлечешь много внимания—голос его был твердым, а взгляд, как айсберг. Холодный и пустой
Ничего не ответив, накинула элемент одежды на себя. Благо оно было достаточно длинным, чтобы спрятать следы крови.
<спустя 30 минут>
Мы стояли у порога квартиры, так и не решившись зайти внутрь. Нашей общей причиной являлся братик. Только я боялась, что тот затаил обиду на меня, а папе предстояло с ним встретиться в первый раз. Не знаю, что он чувствовал в этот момент, но предполагаю, что вместе со страхом таилась и... что-то на подобие... отвращения?
Да, ребенок от другого мужчины, но он и моя кровь тоже. Даже больше, моя душа!Набравшись смелости, я стала поворачивать ключом о скважину.
Вдруг в коридоре, по ту сторону двери, послышался шум. К нам явно кто-то бежал.
Дверь отворилась, а из за нее показался Дак.-Дар!? Какого хрена ты ушла?!— в лице парня открыто читалась ярость. Казалось еще одна капля, и сосуд лопнет— а это кто?— взглядом указал на Кристиана.
-Познакомься, это... мой папа.— голос мой дрожал. Толи от холода, толи от напряжения в атмосфере
-Добрый день, юноша—с неким пренебрежением произнес отец, который явно был не в восторге от этой встречи.— я так понимаю вы... парень моей дочери— слово «парень» он произнес с явным отвращением.
Я непроизвольно подняла уголки губ, сдерживая смех, хоть и была в шоке с его догадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Аластор
Fanfic1920 год Девушка из Англии переезжает в Новый Орлеан, для новой жизни. Но она еще не знает, что она начнется только после встречи с ним...