Глава 5. Ох, черт

93 9 1
                                    

-Ну-ну... зачем же так грубо...—голос принадлежал, как мне показалось, самому дьяволу. В глазах темнота, ничего не слышу и не вижу.
-ДАР!—это стало последним, что я услышала...
Неужели на этом конец?...

                                        *    *    *

Я просыпаюсь в своей квартире, на диване. Слышу, как из кухни доносятся шкварчания яичницы и тарелок, ударяющихся друг о друга.
Шум по-прежнему был, но не такой сильный.
-Мммм...—болезненно промычала, когда пыталась встать.
-О, Дар! Ты проснулась)— Дак отложил столовые приборы и подошел ко мне.— Вижу вы с Мег не хило так развлеклись)— парень присел на корточки рядом со мной.
-М-мег...? — воспоминания той ночи сразу возникли перед глазами.—Мег!
Я сразу вскочила с дивана, не смотря на невыносимую головную боль.
-Что с Мег?
-О-она... где она?—паника охватила все тело, дыхание сбилось.
-А я откуда знаю?
-Подожди...а как ты меня вообще нашел?— этот кабак явно находился далеко от моего дома, а позвонить не представлялось возможным.
-Эштон начал ныть «Где сестра? Хочу к сестре». Я и пошел вас искать, а по дороге вспомнил, что Меган рассказывала про какой-то кабак, где этот улыбашка вечно ошивается. Зашел внутрь, оттуда сказали «их здесь нет. Они вышли еще давно», потом на улице увидел тебя без сознания...—Дак хотел продолжить, но я его перебила:
-А Меган?
-Меган не было. Может она с тем парнем?
-С каким парнем? Откуда ты про него знаешь?
-Ты мне сама всю дорогу ныла, какая Меган овца, раз променяла тебя, на какого-то мужика.
-Уууууууффф...—я закрыла свое лицо руками. Как так могло произойти? Где она теперь?
-Эй, не волнуйся—он положил свою мне на плечо— с ней все точно будет, хорошо
-Поехали к ней, пожалуйста...—слезы начали литься сами собой, а тело начало потряхивать.
-Да почему ты так переживаешь?
Вопрос парня отрезвил. Что ему сказать? Что мы нарвались на убийцу? А если он пойдет в полицию? Аластор достанет нас всех и убьет...
-Просто...тот мужик какой-то странный. Я боюсь, он с ней что-то сделает.—не совсем ложь, но и не совсем правда. Для него, так будет лучше.
-Хорошо, только чтобы ты не нервничала.)—щелкнул меня по носу—поехали.
Мы сели в его машину и отправились к Мег в квартиру. Надеюсь она там...

*у дома Меган*
Я выбежала из машины и начала биться в двери.
-Мег! Меган, открой! Это Дар!— стуки стали яростнее.—~Меган, пожалуйста, останься в живых!~

Никого... сколько бы не стучала, не откроет...
Это конец...
Я упала на колени. Истерика вырвалась наружу. Мне никогда не было так больно, если только в день смерти мамы...
Жизнь никогда не спрашивает, в какой момент отобрать у человека все, чем он дорожит. Просто отнимает...Меган была для меня всем. Мамой,сестрой,подругой...любимым человеком. Была моей душой. Моим единственным лучиком надежды. Лишь благодаря ей, я держалась. А теперь...
Дак же в это время стоял рядом с машиной и не понимал, что со мной. Чувствовался его тяжелый взгляд со спины.
-Дар, да что с тобой! Что ты от меня скрываешь?!— парень подошел вплотную ко мне и стал трясти.—Дар!
-Я не могу тебе сказать! Ты же...ты же...сам пострадаешь!—ком в горле мешал говорить.
-О чем ты? Что случилось!? Ответь!
-Мы нарвались на убийцу!— мгновенная тишина. Хватка парня стала слабее.—*громко вздохнула*Она ушла...с каким-то парнем... а я...я пошла ее искать. И когда...когда... когда нашла...там был труп...а Меган...она...она ...
Это все, что получилось выдавить из себя. Я уткнулась парню в плечо и позволила себе выплакать все, что накопилось за ночь.
-Так, тише... успокойся. Щас все нормально.—Дак стал гладить меня по голове.— поедем в полицию.
-Нет-нет-нет-нет! Дак, прошу не надо, если мы поедем туда, он найдет нас! Прошу!—мне было страшно не за себя, а за близких. Вдруг у этого урода связи в полиции?
-Успокойся, мы щас объявим Мег в розыск, а после, когда успокоишься, ты мне все расскажешь. Договорились?
-Л-ладно...
Времени медлить не было. Возможно Меган еще жива, и каждая секунда дорога.

*в полицейском участке*
-То есть вы хотите заявить о пропаже вашей подруги, когда даже и 3-е суток не прошло?—заявление составлял мужчина средних лет,  альбинос. Пока говорил, он все время закручивал свои усы.
-Вы меня слышите? На нее напали! Не известно, что этот псих с ней делает!—я была в ярости.
-Послушайте, девушка, вы сказали, что находились в состоянии алкогольного опьянения, так же, как и ваша подруга. Так?
-Так, но...—я хотела протестовать, но этот старик меня перебил:
-Ну вот! Значит вы могли просто словить белочку. Да даже, если вам и не показалось, то мы не можем начать поиски человека, когда даже одних суток не прошло!🤌🏻
-Даже, если ее похитил человек?
-Девушка, ничем помочь не могу. Я и так стараюсь сделать поблажку и посоветовать написать заявление о пропаже, когда пройдут сутки. Это все.
-Но это не справедливо! За эти сутки с ней могут сделать... Я даже думать не хочу!
-Не надо устраивать здесь истерики! Раз так беспокоитесь ищите сами! Группу соберите, обзвоните всех родственников!
-И так у нас работают наши «защитники города»! Да?
-Я вас сейчас в клетку посажу, за оскорбление и за хулиганство!
-Какое нахрен хулиганство!? Вы...—меня снова перебили, только на сей раз был Дак:
-Мы пойдем.
Он обнял меня за плечи и вывел из здания.

*дома*
Мы приехали домой. Мое тело находилось в квартире, но вот душа была вместе с Меган.
-Дак, а если он правда с ней что-то сделает?...—я плюхнулась на диван.
-Принцесса, все будет хорошо. Если власти не хотят помогать, значит сами справимся.—бережно взял меня за руку.— я буду рядом, как и всегда.
Я слабо улыбнулась ему. Именно этого сейчас мне так не хватало. Поддержки. Мы не были с ним близки, мы не так давно знакомы, но родство между нами чувствовалось. Он понимал меня, я понимала его...
Вдруг наши лица стали ближе. Дыхания слились в одно целое. Дак начал приближаться ко мне, а я к нему. Наши губы находились в нескольких миллиметрах друг от друга. Секунда, и они соприкоснулись. Рука парня начала копошиться в моих волосах. Я же в свою очередь сжала его плечо, но не сильно. Языки начали сплетаться, жар между нами наростал, а губы стали податливее.
В это время в гостиную забежал Эштон.
-Сестра! Ой...—услышав его голос, я быстро отстранилась
-Да, малыш, что такое?
-Я тут...письмо нашель...— братик протянул мне конверт.
-Откуда ты его взял?
-Из сумки.
Не теряя времени, я быстро развернула конверт и увидела письмо:
«С пробуждением,дорогуша! Надеюсь тебе стало лучше. Насчет подруги не волнуйся, с ее ^кавалером^ я разобрался, а сама она у меня. В качестве гарантии за твое молчание. Если хочешь забрать ее, приходи в парк ОДНА. Я дам тебе подсказки, куда следует идти. Расскажешь кому-нибудь, придется избавиться от вас обеих.»
-Ох, черт...

Ненавижу тебя, АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя