❗️Внимание, повествование идет от третьего лица❗️
Нечто, стоявшее за деревом, нехотя стало показываться. Сердцебиение девушки усилилось, кровь прилила к лицу. Неужели ее смерть стоит в нескольких метрах?
Неизвестный был одет в темное пальто и балаклаву. Судя по размеру, мужчина. Дар почему-то с его появлением стало спокойнее. Словно второе чувство говорила, что боятся не стоит.
Мужчина стал приближаться, старался подходить аккуратнее, чтобы не спугнуть.-Не бойся.— прокуренный голос показался знакомым. Словно флешбеки из прошлого, как в фильмах появлялись перед глазами.
Незнакомец присел на корточки перед Дар и снял балаклаву.
«Англия, 3 июня 1909 года»
***
-Мэрэлин! Я дома!Мужчина средних лет прошел в гостиную с тяжелыми пакетами.
-Кристиан, ну наконец-то. Ты почему так долго? Мы с Дар тебя с самого утра ждем.
-Был на работе.—сухо отрезал мужчина, даже не взглянув на супругу.
-Не ври. Опять с Хартфельтом встречался?—тон Мэрэлин отражал в себе и злость и переживание.—Я же тебя просила, не надо!
-Мэр, не начинай, пожалуйста! Все нормально.
-Да как не начинать, когда мой муж с аферистом дела водит?
-С чего ты взяла, что Джонатан- аферист? Он семейный человек! У него сын растет!
-И что? Думаешь, наличие в браке детей могут заставить не переступать закон?
-Даже говорить об этом не хочу. Давай хотя бы один день обойдемся без ссор?
-Я уже давно поняла, что явлюсь для тебя пустым местом, и мои слова веса не имеют. Но подумай о нашей с тобой дочери! Что если этот псих вдруг придет за ней?
-Не говори глупостей! Зачем ему это делать?
-Для шантажа! Или еще чего-нибудь! От таких, как он ничего хорошего ждать не следует!
Кристиан лишь закатил глаза и стал разбирать пакеты.
В комнате повисла гробовая тишина. Никто не собирался разбавлять обстановку. А смысл?
Только топот девочки на втором этаже раздавался по всему дому.-Маленький слоник.— так папа называл дочку, когда та играла в догонялки сама с собой.— мне нужно уехать через неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Аластор
Fanfiction1920 год Девушка из Англии переезжает в Новый Орлеан, для новой жизни. Но она еще не знает, что она начнется только после встречи с ним...