‼️ВНИМАНИЕ‼️
В этой главе содержится нецензурная лексика и моменты грубого секса!
Всем приятного прочтения!
____________________________________
Дак наблюдал за этой сценой, ни говоря ни слова. Понимал, слишком долго шли к воссоединению. Но объяснения ему тоже были немало важны, поэтому спустя несколько минут молчание, сказал:-Дар, нам нужно поговорить.— от этой фразы все тело покрылось гусиной кожей, в сердце кажется остановилось.
Я нехотя оторвалась от папы с братом и сказала, что скоро вернусь.
Минута, и мы уже в гостиной. Парень сел на диван, скрестив ладони в замок, облокотив на них голову.-Я жду объяснений.— он даже не посмотрел на меня. Значит дело дрянь.— какого хрена ты заперла своего брата в комнате, а сама пошла на встречу с ним!?
Дак начал дергать ногой, чтобы хоть как то успокоиться.
-А что мне нужно было делать? Моя подруга оказалась в плену у Аластора! Полиция отказывалась всячески принимать наше заявление, а я должна была молча сидеть на диване? Ждать пока все САМО рассосется?—нервы уже были ни к черту. Плевать на чувства, плевать что будет дальше, я не собираюсь оправдываться за свое решение.
-Да никто тебя не просил сидеть и ждать! Я лишь велел не ходить к этому ублюдку, но ты как истинный альтруист решила пойти против всех, чтобы спасти Меган!— парень резко вскочил с дивана и направился в мою сторону.
-А ты кто такой, чтобы мне указывать? Зачем я вообще должна оправдываться, объясняться перед тобой!?— злость била в голову, словно об барабан.
-Как минимум тот, кто пытался помочь и не оставил одну! Хотя я лишь твой сосед и не обязан решать ваши семейные проблемы!
Он еще смеет меня этим попрекать? Позор...
-Ну вот и не лез бы! Раз мы доставляем СТОЛЬКО проблем Вашему Величеству!— шутливо поклонилась— я за весь день пережила такое, что тебе и в кошмарах не приснилось бы!
-Хах, и что же наша принцесса «такое пережила»—язвительно отозвался Дак. Бесит.
-Я УБИЛА МЕГАН ЧУЖИМИ РУКАМИ!— после этих слов, дыхание сперло. Мир потихоньку начал расплываться.
-Что...что ты сделала?
Но я уже ничего не слышала. Мозг словно бы отказывался принимать какую-либо информацию. Единственное, что было слышно... это сильное сердцебиение. Еще чуть-чуть и оно остановится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Аластор
Fanfic1920 год Девушка из Англии переезжает в Новый Орлеан, для новой жизни. Но она еще не знает, что она начнется только после встречи с ним...