Парень осекся, явно не ожидая такого вопроса.
-Я буду с тобой честен. То, что произошло...— слова вязли во рту,— многое для меня значит. Ты потрясающая девушка. Умная, красивая...горячая. Я... возможно впервые так к кому-то привязался. Но если ты... не хочешь быть со мной, не буду настаивать. Мы можем просто забыть об этой ночи, словно ничего и не было.
На сердце я почувствовала неприятный укор совести. Дак отличный парень, все делает для меня и Эштона. Даже полез в опасную авантюру ради той, с которой толком и не знаком. Я многим ему обязана...
Но не настолько, чтобы забыв о гордости, выйти за него замуж. У меня не было к нему чувств. Никаких. Больше, чем «как приятеля» просто не могла воспринимать. Поэтому, не найдя никаких слов, ответила лишь:-Спасибо.
После, позволила себе погрузиться в царство Морфея.
***
Проснулась я от солнечных лучей, бьющихся сквозь окно. Как же это раздражало.
Обычно шторы всегда задвинуты, дабы избежать подобных проблем. Но видимо Дак посчитал, что мне станет слишком темно и раздвинул шторы до самого упора!
Хотела перевернуться на другой бок, но не было смысла. Момент упущен, я проснулась.
С недовольным стоном растянулась по всей кровати и начала представлять сценарии последующего дня. Как теперь смотреть в глаза папе с Эштоном? Они же наверняка все слышали! А что насчет наших с Даком взаимоотношений? Будет ли он как-то их продвигать что ли...
Вторая половина мебели пустовала.~Давно ушел?~
Это даже к лучшему. Обойдусь без неловких разговоров и бессмысленных выяснений отношений.
Как только села на край кровати, ощутила ноющую боль в промежности и боках.-Мф...черт,Дак. Не мог понежнее?—точно что-нибудь кину в этого садиста-извращенца.
Хотела потянуться к платью, но обнаружила, что ни его, ни даже нижнего белья не было.
~Да ты издеваешься?!~ мысленно ругала не только парня, но и себя.
~Ну вот зачем вообще нужно было довалить ДО ЭТОГО!?
Не могла чтоли обойтись простым скандалом?
Так, ладно. Уже что сделано, то сделано.
В конце-концов ты взрослая девушка! И никто не в праве упрекать тебя, за вполне логичные и частые биологические потребности!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Аластор
Fanfiction1920 год Девушка из Англии переезжает в Новый Орлеан, для новой жизни. Но она еще не знает, что она начнется только после встречи с ним...