Меган истошно запищала сквозь тряпку. Ее жизнь вот-вот оборвется. Боже, за что ты так несправедлив?
-НЕТ!—Дар хотела уже кинуться к подонку, как громкий лязг заставил окаменеть.
Она опоздала...
Она сама отдала свою подругу в сладостные объятия смерти...Нож был воткнут в лоб, а из зареванных глаз струйками стекала кровь. Бездыханное тело упало на землю.
-Видимо ты не сильно ей дорожила)—Аластор издевался, пытался еще больше расшатать бедную психику девушки— Могу оставить это тебе). Послужит напоминанием.
- *частно задышала* ты... ты чудовище!
-Ох, милая, мне многие так говорят! Так что почту, за комплимент)Из-за устрашающей картины, все происходящее потеряло смысл. Дар уже перестала понимать, что, где, когда, почему. Ее подруги не стало, и причиной была она. Убийца, стоявший напротив, возможно сейчас заполучит, что хотел. Если нет, то жизнь от этого станет еще хуже. Банальное существование в страхе.
Интересно, если бы вы встали перед таким выбором, что предпочли бы?
Умереть сейчас или мучаться в агонии страха, от бесконечного преследования?❗️Внимание. Повествование идет от первого лица ❗️
Я устала. Я просто устала.
Слезы крупными жемчужинами скатывались с глаз. Ноги совсем перестали держаться, из-за чего я упала. Кровь подруги отпечаталась на платье, от этого становилось тошно. Захотелось просто кричать, послать все и всех к черту, раствориться в темноте леса... или позволить глубине озера поглотить себя.-Как ощущение? Знать, что только что стала убийцей?)— в этих словах чувствовался сильный яд. За что?
-Да пошел ты!
-*сел перед ней на колени* ну-ну, дорогуша. Не стоит грубить мне...Ласково прикоснулся к ее подбородку и повернул в свою сторону. Милый жест, но после случившегося он вызвал лишь раздражение.
-Не стоит так печалиться. В конце-концов все там будем)— его глаза горели садистским весельем.
-Буду надеяться, что ты сгоришь в Аду раньше, чем я тебя закопаю.
В ответ послышался лишь звонкий смех.
Такой бархатный...-Ахахах, ох дорогая...— костяшки пальцев огладили скулу, затем схватив за щеки, притянули ближе к лицу Аластора. Нас разделяли миллиметры.— а ты злее, чем я предполагал...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Аластор
Fanfic1920 год Девушка из Англии переезжает в Новый Орлеан, для новой жизни. Но она еще не знает, что она начнется только после встречи с ним...