Глава 4. Попалась...

71 6 3
                                    

Мы на протяжении нескольких минут сидели и выслеживали Аластора.
~Господи, чем мы занимаемся? Как первоклашки!~
Но кажется поиски вела я одна, ведь Мег уже во всю флиртовала с барменом. Один черт знает, сколько она выпила!
Вдруг, внутри меня ощущается чье-то присутствие. И угадайте, кто же это? Правильно! За другим концом барной стойки сидел Аластор.
-(полушепотом) Мег! Мег!— клянусь, пыталась растолкать ее, как могла— там твой пришел.
-А?...кто мой?...
-Левитан в молодости-_-.
-? Аластор?!— быстро и довольно громко ответила Меган.
-(полушепотом) Да тише ты! На нас люди смотрят!
Но всем было абсолютно все равно.
Аластор же стоял с шампанским в руках и просто отдыхал:

Аластор же стоял с шампанским в руках и просто отдыхал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чуть позже стали слышны шепотки. «Это же Аластор!», «Не верю, что он здесь» «Я и подумать не могла,что он настолько красив!»
~Началось~
Вскоре, одна особа видимо поверила в свои силы и решила подойти к нему.
-Ох, здравствуйте, Аластор). Вы знаете...я восхищаюсь вашей работой радиоведущего! Я...я слушаю ваш прекрасный голос каждый день! Как же чудесно, вас здесь встретить!— можно было подумать, что у этой барышни сердечки, вместо зрачков.
-Я польщен, дорогая~...
Как же это наигранно. Мама мне всегда говорила не доверять таким, как он. Эта улыбка, эта интонация...все было наигранно! Ну собственно, а что я удивляюсь?
Меган же, заметив это, сильно разозлилась.
-Мег... пожалуйста, держи себя в руках.—я положила свою ладонь на ее плечо, дабы успокоить вот-вот проснувшийся вулкан.
-Что. Это. За. Швабра?!
-Прекрати! Ты сейчас пьяная, можешь глупость вытворить!
К тому моменту девушка, что разговаривала с Аластор ушла.
-Вот, видишь? Ее уже нет.— выдавила из себя улыбку, хотя в голове творился хаос.
-Арх, ладно! Милый, налей еще)
~Как удивительно быстро у нее меняется настроение~

«Повествование идет от третьего лица»❗️

<прошло полчаса>
По классике, когда 2 подруги идут в клуб: одна нахрюкивается, как свинья, а другая остается трезвой, чтобы приглядывать за первой.
Вот так и произошло у Меган и Дар.
Наша героиня переодически высчитывала минуты до окончания «светского вечера», а ее спутница... Кароче говоря, Меган утащила белочка.
~Не знала, что она умеет садится на шпагат~ думала про себя героиня, пока к ее подруге подходил какой-то мужик. В целом, симпатичный, но очень пьяный:

Ненавижу тебя, АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя