Зайдя в спальню, Кристиан уселся на кровать и откинулся назад, упираясь на руки. Взглядом он пожирал Роберта, жаждав продолжения.
Робби поставил бедро между ног Криса и аккуратно надавил на его плечи, повалив на спину. Он прислонился к губам шатена и после недолгого поцелуя прикусил его нижнюю губу. Левая рука Роберта пробралась под футболку Криса, и, посчитав её препятствием, брюнет снял с возлюбленного чёрную футболку, с чем помог и сам Кристиан. Живот Криса был всё ещё перебинтован в связи с незажившей раной.
—Сильно болит?—спросил Роберт и надавил на место ранения, выжидая реакцию.
—Только если надавить,—зашипел Кристиан.
—Прости,—хмыкнул Робби.
—Ты ведь специ...мх...ально,—проговорил Кристиан в то время, как Роберт примкнул губами к левому соску Криса, а правый ущепнул пальцами руки.
—Может быть,—улыбнулся Робби и укусил сосок юноши, услышав очередной стон, который был так сладок для его слуха.
Плод, который прежде Роберт считал запретным, оказался у него в руках. Если раньше Робби предпочитал больше получать ласки, то сейчас он хотел наоборот отдать Кристиану как можно больше удовольствия и любви.
Проведя дорожку поцелуев по груди, Роберт потянул правой рукой вниз резинку штанов Кристиана.
—Можно?— уточнил Робби, заранее зная ответ.
—Можно,— смущённо прошептал Крис.
После согласия партнёра, Роберт стянул с него штаны вместе с нижним бельём. Облизнув губы, он языком прошёлся по уже вставшему члену и осторожно, как бы до сих пор не до конца веря в происходящее, взял половой орган юноши в руку. Роберт кончиком языка дотронулся до уретры, наблюдая за реакцией Кристиана. Крис выгнулся в пояснице и прикрыл рот ладонью, когда язык Роберта стал активнее кольцевать головку его члена, а после прошёлся по всей его длине. Одну руку Кристиан положил на голову брюнета, который сейчас доводил любимого до пика. Чувствительность всё повышалась, как и температура его тела. Роберт не торопился, каждое его движение было медленным, но при этом напористым, он как будто испытывал Криса. Также он почти не сводил глаз с Кристиана, такая реакция его умиляла, но и крайне возбуждала.
—Робби...перестань,—промычал Кристиан, пытаясь отодвинуть голову Роберта назад, но тот решил довести дело до конца,—Агх..я ведь сейчас кончу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые во тьме
RandomЭто история о двух мафиози, с самого рождения находящихся в столь преступном мире. Какова будет их любовь? И смогут ли они вообще построить прочные и доверительные отношения, несмотря на все обстоятельства? !Основная любовная линия происходит между...