Хмурое, низко нависшее над городом небо, пронизывающий насквозь ветер и льющий не переставая с самого утра дождь. Осень была в самом разгаре, показывая себя во всей красе и испытывая на прочность. Ибо выпускает из рук ручку, откидывается на спинку кресла и устало прикрывает на секунду глаза, пытаясь абстрагироваться от преследующей его весь день головной боли. В висках противно звенело, а в глаза словно насыпали песок. Недосып? Заболел? Или ресурсы его организма настолько истощились, что перестали справляться с напрочь сбитым режимом? Ибо не нравился ни один из вариантов. Он тянется к кнопке телефонного гарнитура на столе и нажимает на кнопку.
— Да, господин Ван? – отзывается гарнитур голосом Джун Тао.
— Сделай мне кофе. И раздобудь таблетку от головы, — говорит Ибо, устало растирая пальцами виски.
Чувство свинцовой тяжести никуда не уходит ни из мышц, ни из головы, а всё тело окутывает усталость. Ибо крайне редко болел и ещё реже позволял себе отлёживаться дома, но сейчас точно не отказался бы отключить телефон и проспать весь день в своей квартире. За окном бушевал дождь, а на столе перед ним лежала требующая проверки стопка документов. Вчера ему удалось заключить весьма выгодную сделку с немцами, а сегодня люди Гюнсо должны были организовать отправку первой партии в рамках их договора. Организация теперь вела дела и в Германии, и это означало, что они успешно завоёвывали европейский рынок. Ещё одна прекрасная работа Ибо.
— Господин Ван, — с осторожностью заглядывает в кабинет Джун Тао, держа в одной руке чашку на блюдечке, очевидно, с кофе, а во второй — стакан с водой.
— Проходи.
— Ваш кофе, — ставит он на стол чашку. — А это от головы, — указывает он на лежащую на блюдце маленькую белую таблетку. — Лучше запить водой, — добавляет он, ставя перед Ибо стакан.
— Спасибо, — кивает Ибо. — Можешь идти.
Джун Тао послушно кланяется и, разворачиваясь, покидает кабинет, аккуратно закрывая за собой дверь. Это была ещё одна его особенность — бесшумно открывать и закрывать дверь в кабинет своего начальника, словно слишком громкий звук мог разозлить Ибо. Ван Ибо было всё равно на это. Он берёт с блюдца таблетку, кладёт её в рот, запивает водой из стакана и откидывается на спинку кресла. Сколько там должно пройти времени, чтобы таблетка подействовала? Ибо трёт пальцами гудящие виски, слышит какой-то шум за дверью и с тяжёлым вздохом поднимается на ноги, направляясь к выходу из кабинета. Нажимая на дверную ручку, он обводит взглядом приёмную, натыкаясь на встревоженное лицо его секретаря, и кивком головы говорит ему открыть дверь в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
FanficВан Ибо был хищником в его первозданном виде, выглядел как хищник и ощущался так же. И что-то побудило его найти Сяо Чжаня интересным. Криминал-AU.