Нападение.Часть первая.

91 7 0
                                    

   Вэй У Сянь хотел умыться, чтобы взглянуть на свое новое лицо без косметики, но не смог найти в комнате ни капли воды: ни для мытья, ни для питья.

   Единственная похожая на таз емкость явно служила туалетом, а не для гигиенических процедур.
Я попыталась открыть дверь но она была закрыта на щеколду.Этих Мо и вправду держали как собак в будке. Это отвратительно, так обращаться с людьми.

   Брата это раздражало не меньше меня. И чтобы хоть как то скоротить время, мы решили посидеть в позе лотоса. Вей Ину это довалось легко,а я и полчаса так просидеть не смогла.Поэтому решила походить и поискать чего- нибудь. Ещё и есть охота.А их тут вообще кормят? Теперь я пыталась найти еду, но все безуспешно. Эх,жаль.

   О,братец встал! Ээ чего это он к двери подходит? Она же закрыта. УХ, емае,он что её выбить хочет?! Почему я раньше до этого не додумалась? Правильно,потому что я интеллигентная девушка с мечом и львиной печатью.

   Вэй У Сянь уже было занес ногу для удара и приготовился вышибить дверь, как вдруг послышались шаги. Кто-то пнул дверь с той стороны и проворчал: «Время обеда!»

   Урааа, жрачка приехала! Они что нас словом кормят,почему дверь ещё заперта!? Я осмотрела её и увидела внизу маленькую дверцу.Такую как для животных. И оттуда показалась еда!Слуга снаружи прокричал еще раз:
   -Топай сюда, чего ждешь! И выстави потом все за дверь!

   Почему просто не открыть большую дверь? Они настолько их боятся? Странно это.
Дверца была немного меньше, чем те, что предназначены для собак, - человек при всем желании не смог был протиснуться в нее, но для миски было в самый раз. На подносе стояли две плошки, одна из них с рисом, выглядящим крайне неаппетитно.
- Беее, вот так значит встречают Старейшину Илин и Деву Тьмы,да? Не так я представляла себе возвращение в земной мир. Я думала нас как следует поколотят и отдадут на корм собакам.- недовольно пробормотала
я
- Разве нас уже не покалатили?- хмыкнул он
- Ой не смеши меня.После того как меня избили эти Вэни, я даже дышать не могла,а это по сравнению с тем цветочки.- посмеялась я
- Прости- тихо пробормотал он
- Что? За что?- не понимала я
- За то что я не защитил тебя. За то что не смог- убито сказал шиди
- Ты и не должен был. Ты был без золотого ядра.Это я должна была защитить нас обоих. Но это Вэнь Чжао увел меня от тебя. Так что давай не будем про это. Просто всегда будь рядом со мной.- глаза намокли- Я не хочу ещё раз терять тебя.
Он молча обнял меня и поцеловал в макушку.И действительно его смерть была для меня самой страшной. И самой болезненной.
Тут слуга снаружи опять заговорил, но на этот раз со смехом

Магистр дьявольского культа и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя