Однако, стоило Вей Ину сделать шаг назад, как он внезапно зашатался, будто вот-вот растянется на земле. Лань Ван Цзи, тотчас же изменившись в лице, поспешил к нему и крепко схватил за запястье, как тогда на горе Дафань. Через мгновение Вэй У Сянь уже твердо стоял на ногах и только собрался открыть рот, как вдруг Лан Ван Цзи опустился перед ним на одно колено, намереваясь осмотреть пострадавшую конечность. От подобных действий Вэй У Сянь пришел в совершеннейший ужас:-Н-н-нет, Хань Гуан Цзюнь! Ты не обязан этого делать!
Лань Ван Цзи слегка приподнял голову, насквозь просверлив Вэй У Сяня светлыми глазами, затем вновь опустил взгляд и молча продолжил закатывать штанину. Запястье Вэй У Сяня по-прежнему находилось в плену, потому единственное, что ему оставалось, – это любоваться небосводом.
Вся нога Вэй У Сяня оказалась поражена сплошным черным кровоподтеком – проклятой меткой.
Лань Ван Цзи довольно долго, не моргая, смотрел на нее, а потом с горечью в голосе произнес:
-Я оставил тебя одного всего на несколько часов.
Вэй У Сянь пожал плечами:
-Несколько часов – довольно длительный срок, мало ли что может случиться. Ну, хватит. Вставай.
Он развернулся на одном колене ко мне и собирался осмотреть меня,как шиди быстро потянул Лань Ван Цзи вверх:
-Эй с ней тоже всё в порядке. Не надо и к ней приставать. А у меня..Это ведь всего лишь обычная проклятая метка. Когда тварь придет за мной, мы просто убьем ее и все. Ты же поможешь мне, Хань Гуан Цзюнь? Боюсь, один я не справлюсь. А Шидце и так сегодня очень устала. И кстати, ты поймал нашего лазутчика? Где он сейчас?
Лань Ван Цзи взглядом указал на вывеску постоялого двора в конце улицы. Вэй У Сянь продолжил:
-Тогда давай сначала закончим с каменной крепостью—и бодро отправился в путь.
Лань Ван Цзи остался неподвижно стоять позади. Внезапно он окликнул:
-Вэй Ин.
Вэй У Сянь замер. Через секунду он сделал вид, будто не слышал, чье имя назвал Лань Ван Цзи, и отозвался:
-Что?
Лань Ван Цзи сказал:
-Ты перенес эту метку с тела Цзинь Лина, так ведь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа и Т/И
РазноеВ ордене Юньмен Цзян было не 3 детей а 4.Но кто этот 4 ребенок вы узнаете в истории.(это моя первая работа не судите строго)