Прошло всего пару дней, и Вэй У Сянь, понял, как жестоко он ошибся в своем выборе.
Ослику, который так кстати подвернулся ему под руку в деревне Мо, было невозможно угодить. У меня ослица была властная, но похоже она испытывала симпатию к ослику и когда шел он, следом шла и она. Поэтому Шиди уговаривал своего ослика, а я просто наблюдала.
Хотя это был всего лишь осел, есть он соглашался исключительно свежую, молодую травку, омытую чистейшей утренней росой. Если кончик травинки едва-едва начинал желтеть, животное считало такую еду уже недостойной себя. Проезжая мимо какой-то фермы, Вэй У Сянь стащил для него немного пшеничной соломы, но ослик не оценил такого жеста, и, пожевав ее совсем чуть-чуть, выплюнул с оглушительным «тьху!» Но если же осел не вкушал еды высшего сорта, то начинал вредничать, отказывался двигаться с места и лягался во все стороны. Несколько раз он чуть было не лягнул Вэй У Сяня. Вдобавок ко всему, его протяжный рев было просто невозможно слушать.
Этот ишак ни на что не годился!
Мысли Вэй У Сяня постоянно возвращались к его мечу. И мы много обсуждали на эту тему.
-Я думаю твой меч висит у кого то из знаменитого клана,ну так на память.
-Ахах,я на это надеюсь. А где твой меч?
-А,я незнаю. Мой меч наверняка висит рядом с твоим. У него же моя частичка души.
Вей Ин лишь улыбнулся. Немного попетляв, дорога вывела нас к обширным фермерским угодьям какой-то деревни. Здесь путники могли укрыться от палящего солнца под пышной японской софорой, заросшей сочной, зеленой травой. Подле дерева находился старый вырытый колодец, а рядом с ним стояли ведро и ковш, предусмотрительно оставленные здесь фермерами для мучимых жаждой путешественников. Ослик, едва завидев столь манящую траву, понесся к дереву, и ничто не могло заставить его уйти. И моя недо лошадка за ним. Вэй У Сянь покорно слез с него и шлепнул по его солидному заду:
-В твоих венах явно течет кровь каких-нибудь именитых ослов, угодить тебе даже сложнее, чем мне.
-Та ладно, тебе угодить не составит никакого труда.
Осел плюнул на него в ответ.
Пока мы бесцельно дурачились, со стороны полей подошла группа людей.
От этих людей в хлопковых одеждах и соломенных сандалиях, держащих в руках самодельные бамбуковые корзины, так и веяло очарованием деревенской жизни. Среди них была молодая девушка с круглым лицом, которое можно было бы назвать изящным. Похоже, эти люди уже долго брели по изнуряющей жаре и теперь тоже хотели отдохнуть в теньке и глотнуть холодной водички, но увидев явно не самую адекватную компанию, подходить не спешили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа и Т/И
AcakВ ордене Юньмен Цзян было не 3 детей а 4.Но кто этот 4 ребенок вы узнаете в истории.(это моя первая работа не судите строго)