-Наверное что-то пошло не так с флагами, расставленными учениками.- предположил Вей Ин.
-Надо посмотреть!
Заклинатели должны были использовать наше изобретение с большой осторожностью, иначе могла случиться беда. Вот почему накануне мы улучили момент и стащили два флага – проверить, все ли было в порядке с узорами и заклинаниями и, тем самым, уберечь юношей от несчастья. Но похоже им просто не везёт.
Несколько пар больших рук подхватили меня. Я не стала сопротивляться, если им больше всех надо пусть сами тащут. Восточный зал весь кишел людьми, казалось, их даже больше, чем вчера, а мне казалось что я скоро научу бояться людей. Сейчас здесь присутствовали все слуги и все члены семьи Мо. Кто-то был в одном исподнем, кто-то с растрепанной со сна головой, но все без исключения выглядели смертельно напуганными. Как будто меня увидели,а.. ну да. Мадам Мо в полузабытье сидела в своем кресле, как будто только что очнувшись от глубокого обморока. Щеки ее были влажными, а в глазах блестели слезы. Но как только слуги втащили нас, ее полный скорби взгляд тут же наполнился ненавистью. Мы тут каждому третьему не угодили.
Недалеко от мадам Мо на полу лежала человеческая фигура, от шеи до пят накрытая белой тканью, лишь голова оставалась на виду. Лань Сы Чжуй и остальные юноши с серьезными выражениями лиц склонились над телом и негромко переговаривались. До наших ушей донеслось:
-Прошло менее трех минут с тех пор, как обнаружили труп?
-После победы над ходячими мертвецами мы поспешили из Западного двора к Восточному и у входа нашли его.
Очевидно, человеческой фигурой был Мо Цзы Юань. Я мельком взглянула на тело, но тут же отвела его. Если честно мне стало плохо. А вот Вей ин рассматривал его. Я не то чтобы боюсь трупов,убийств и все такое... Но мне все же это неприятно. Я все таки взглянула на труп.
С одной стороны, он походил на Мо Цзы Юаня, а с другой стороны, как будто бы и нет. Хотя в чертах лица явно угадывался его мелочный братец, скулы его глубоко запали, глаза, наоборот, выпучились, а кожа сморщилась. В сравнении с пышущим молодостью Мо Цзы Юанем, это тело будто бы постарело на 20 лет. Кроме того, казалось, что кто-то высосал из него всю плоть и кровь, и теперь на полу лежал лишь скелет, обтянутый тонким слоем кожи. И если при жизни Мо Цзы Юань был просто уродлив, то в смерти он стал и уродливым, и старым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа и Т/И
AcakВ ордене Юньмен Цзян было не 3 детей а 4.Но кто этот 4 ребенок вы узнаете в истории.(это моя первая работа не судите строго)