Довольство. Часть первая

19 3 0
                                    

  Я долгое время размышляла, что же, во имя Небес, произошло с Лань Ван Цзи за все эти годы, и смогла задремать только далеко за полночь. Я открыла глаза лишь потому-что в мою и соседнюю дверь кто-то стучал. Даже поспать не дают!

   Я тотчас же скинула с себя одеяло,встала и быстро оделась. Ну как быстро... Относительно.

С улицы донесся голос Лань Сы Чжуя:

  -Молодой господин Мо,юная госпожа? Вы проснулись?

Вэй У Сянь пробурчал:

  -Зачем вы будите нас так рано?

Лань Сы Чжуй удивился:

  -Р-рано?.. Но ведь уже девять.

  -Это рано! Я раньше часа дня не встаю!— недовольно прокричала я.

Все в Ордене Гу Су Лань вставали в пять и отходили ко сну в девять – таков был заведенный порядок. У меня  же было свое расписание: я просыпался в час дня и ложилась в час  ночи.

  -Я не могу встать.— вдруг произнёс шиди.

Лань Сы Чжуй сказал:

   -Эм… Что у вас опять стряслось?

  -Бурная ночка с Лань Ванцы,да?— ехидно произнесла я.

Вэй У Сянь воскликнул:

  -Можно и так сказать!Ваш Хань Гуан Цзюнь измотал меня!

Раздался сердитый голос Лань Цзин И:

  -Если вы продолжите нести подобный бред, то поплатитесь! А ну живо выходите!

Вэй У Сянь заговорил голосом, полным оскобленной невинности:

   -И вовсе это не бред! Он всю ночь не давал мне сомкнуть глаз и в конец измотал! Я не могу выйти – мне слишком стыдно!

Несколько учеников за дверью растерянно уставились друг на друга. Никому не дозволялось входить в покои Хань Гуан Цзюня без разрешения, поэтому они не могли просто взять и вытащить его гостя силой. Лань Цзин И разбушевался:

   -Да у вас нет ни стыда, ни совести! Хань Гуан Цзюнь – не обрезанный рукав. Он измотал тебя?! Я скорее поверю, что это именно ты измотал его! Вставайте сейчас же! Забирайте своих ослов и научите их хорошим манерам! От них столько шуму!

При упоминании своего ездового животного Вэй У Сянь быстро затараторил:

  -Что вы сделали с моим Яблочком?! Даже не приближайтесь к нему – лягнет так, что мало не покажется!.

Магистр дьявольского культа и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя