Лишь после этих слов Лань Ван Цзи вновь повернулся к Вэй У Сяню, но все же не осмеливался посмотреть тому в глаза. От такого зрелища Вэй У Сянь заморгал, и знакомое желание озорства зародилось в его душе. Но стоило ему открыть рот с намерением подразнить Лань Ван Цзи, как внезапно со стороны стола раздался дребезжащий звук.
Мы тут же встали. Чайные чашки и заварной чайник оказались на полу разбитыми вдребезги, а посреди осколков белого фарфора и чайных лужиц лежал мешочек Цянькунь, поверхность которого то вздымалась, то опускалась, словно то, что было заключено внутри, отчаянно рвалось на волю.
Несмотря на то, что мешочек Цянькунь едва ли превосходил размером ладонь, он предназначался специально для хранения различных магических предметов, поэтому изнутри и снаружи был прострочен сложными заклинаниями. Днем Лань Ван Цзи запечатал руку в этом мешочке и положил на стол, придавив для верности чайной чашкой. Сейчас же, увидев, как она бесновалась, мы, наконец, вспомнили, что пора исполнять «Покой». Как ни мощна была подавляющая способность мешочка Цянькунь, все же одной лишь ее было недостаточно для сдерживания призрачной руки, поэтому вечерами мы играли умиротворяющий «Покой». Даже мне такие песни не посвещают!
Я опять наколдовала себе пиано. И если честно, я скучаю по своему старому пиано,на котором я играла сотни песен и носила за спиной. Оно было типо маленького пианино и прицеплялось к моему поясу на спиной. Обернувшись, я увидела инструмент Вей Ина в руках Лань Ван Цзи. Тот стоял со слегка опущенной головой и аккуратно обтачивал флейту, полностью поглощенный этим занятием. Спустя некоторое время Лань Ван Цзи вернул инструмент его владельцу.
Лань Ван Цзи сказал:
-Играй как положено.
-Так нечестно! А мне кто моё пианино сварганет! Я играю на этом призраке-инструменте уже несколько дней. —Вей Ин подошёл ко мне и ущипнул за нос:
-Лань Чжань,не обращай внимания. Шидце сегодня капризная.
-Это я ещё не капризничаю! И вообще-то я старше тебя,так что я жду извинения на коленях.—Вей Ин лишь построил мне милые глазки,словно откупаясь— Ты думаешь меня это сломает? Эхх, так уж и быть,прощаю тебя. Давайте уже играть.
Я прекратила дурачиться и с надлежащей серьезностью начала играть. Однако, услышав всего несколько нот, мешочек Цянькунь внезапно в несколько раз увеличился в размерах и одним махом встал на землю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа и Т/И
RandomВ ордене Юньмен Цзян было не 3 детей а 4.Но кто этот 4 ребенок вы узнаете в истории.(это моя первая работа не судите строго)