Мы с Вей Ином живём вместе. Меня конечно хотели поселить отдельно,но шиди законючил,что ему будет скучно жить одному. А Дзян Чен его прибьёт за долгое времяпровождение вместе. Просто перед моей кроватью висит занавеска и за ней я могу спокойно переодеваться и спать. Так вот, к чему это я. На следующую ночь,мне пришлось наблюдать вот какую картину:Вэй У Сянь спит в обнимку с мечом, совершенно справедливо опасаясь, что старый перечник вместе со своим молодым подмастерьем придет по его душу. Он такой смешной. Однако,как я и полагала, ночь прошла мирно, а наутро к нам пришел Не Хуай Сан, вне себя от радости:-Вы действительно везунчики! Старик уехал вчера на Совет наших Кланов, и теперь у нас несколько дней не будет занятий!
-Да, я вправду везунчик! Будто сами Небеса благословляют меня!
-Вот видишь,Вей Ин не стоило так бояться. Прикин,он спал сегодня в обнимку с мечом. Ахах.
Не Хуай Сан закрыл лицо веером,но всё равно было слышно как он тихо хохочет.
-Вей Лун,никому об этом не говори. Я же всё-таки мужчина.-Ага,в полном рассвете сил.- ответила я.
Цзян Чэн, стоявший в стороне и тщательно натирающий свой меч, охладил его и мой пыл:
-Когда он вернется, то все равно назначит вам наказание.
Вэй У Сянь ответил:
-Зачем живому волноваться о загробной жизни? Я просто вволю наслажусь жизнью, пока могу. А сейчас пойдемте! Я отказываюсь верить, что в окрестностях Облачных Глубин совсем не водятся фазаны.
Все четверо зашагали прочь, обвив руками плечи друг друга, но, минуя общую гостиную Облачных Глубин, Вэй У Сянь вдруг затормозил и ошеломленно воскликнул:
-Ого! Смотрите, смотрите! Там целых два ворчу… два Лань Чжаня!
Из общей гостиной вышло несколько человек. Возглавляли процессию два юноши, словно высеченные изо льда и нефрита, в одинаковых белоснежных одеждах и с мечами, украшенными кисточками, что развевались по ветру вместе с их лобными лентами. Единственным различием между ними были выражения их лиц и окружаюшая их атмосфера. Я сходу сообразила: тот, что с неумолимым взглядом — Лань Ван Цзи, а тот, что смотрел мягко и кротко, должно быть, второй нефрит клана Лань — Цзэ У Цзюнь, Лань Си Чэнь.
Едва заметив нас, Лань Ван Цзи тут же нахмурил брови и на мгновение одарил нас почти враждебным взглядом, а затем вновь уставился вдаль.Лань Си Чэнь же, напротив, дружелюбно улыбнулся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа и Т/И
De TodoВ ордене Юньмен Цзян было не 3 детей а 4.Но кто этот 4 ребенок вы узнаете в истории.(это моя первая работа не судите строго)