Изящность. Часть восьмая.

24 2 0
                                    

Мы приобрели в Цайи целую кучу замысловатых штучек, привезли в Облачные Глубины и раздарили адептам из других кланов. Лань Ци Жэнь все еще находился в Цин Хэ, поэтому занятий по-прежнему не было и все ученики целыми днями дурачились в свое удовольствие, а на ночевку собирались в нашей комнате. До рассвета мы объедались и пьянствовали, боролись и играли в азартные игры и, конечно же, рассматривали книжки с веселыми картинками. Из этого всего я только объедалась,боролась и играла в азартные игры. В одну из таких ночей Вэй У Сянь проиграл в кости, и его послали тайком пробраться за стену, чтобы купить несколько сосудов «Улыбки Императора». На этот раз все как будто бы обошлось, и юноши, наконец, смогли отведать этого напитка. А Вей Ин и Дзян Чен уговаривали попробовать этот вкуснейший напиток.

-Вей Лун,попробуй! А что если мы больше не вернёмся в Гусу! Ну попробуй!- пришлось согласиться. Я отпила совсем немного. Или много... Я уже не помню. А если не помню, то кажется,много.

Однако уже на следующее утро, еще до рассвета, кто-то неожиданно распахнул дверь в комнату, явив взору кучу-малу из учеников, спящих на полу мертвым сном. А проснулась я на твёрдом полу. Теперь вся спина болит и голова...

Звук открывшейся двери заставил некоторых из них недовольно поднять головы. Я же это сделала,но уж очень сложно оно мне далось. Сквозь прищуренные глаза я разглядела Лань Ван Цзи, с каменным лицом стоящего в дверном проеме, и один лишь его вид заставил остатки их дремы улетучиться в мгновение ока. А я просыпаться не собиралась. Не Хуай Сан ошалело ткнул Вэй У Сяня и меня:

-Вэй-сюн! Вэй Лун!

-Превосходная,умная и очень активная Вей Лун,сейчас находится в глубоком запое оставьте свой могзовынос после этого дня.- лениво ответила я.

  Он понял что мне сейчас наплевать на всё и всех,поэтому начал трясти Вей У Сяня и тот слава всем Богам откликнулся:

-Что? Кто-то хочет еще?! Цзян Чэн? Ну давай, давай - боялся я тебя!

Прошлой ночью Цзян Чэн перепил, поэтому сейчас его голова раскалывалась на части, и он с закрытыми глазами лежал на полу, опасаясь лишний раз пошевелиться. Он схватил первый попавшийся под руку предмет и запустил им в направлении голоса Вэй У Сяня:

-Умолкни!

-Поддерживаю- сказала я и кинула в него подушку.

Магистр дьявольского культа и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя