На меня уставились возмущённо и в то же время удивлённо. Лань Чжань ещё крепче стал придерживать меня:
-Та что ты меня так схватил! Не буду я об него руки марать. Больно надо.— он неуверенно,но отпустил меня.
Вэй У Сянь ответил на вопрос старикашки:-Наверное, потому что там поселилась тварь, что пожирает людей?—пф,мой вариант был лучше.
Он слышал тысячи и тысячи мифов о подобных существах и собственноручно убил не меньше нескольких сотен, так что слегка разочаровался. Тем временем шарлатан неровным голосом продолжал:
-Так точно! Ходят слухи, что в лесу подле хребта стоит«крепость-людоед», в которой живут чудовища, питающиеся человечиной. Они тотчас же пожрут любого, кто забредет в те края и переступит порог их дома, и крошек не оставят! Ни один труп так и не был найден – ни разу! Жуть, правда?
Теперь понятно, почему Цзинь Лин оказался здесь. Ему не удалось совладать с богиней на горе Дафань, и, похоже, что он прибыл сюда за чудовищем хребта Синлу. Вэй У Сянь воскликнул:
-Не то слово – жуть! Но если, как ты говоришь, не нашли ни одного трупа и даже ни единой крошки, то откуда известно, что тех несчастных именно сожрали?
Шарлатан замялся на секунду, но все же ответил:
-Значит, кто-то все видел, разве не очевидно?
Я восхищенно ахнула:
-Но не далее как минуту назад, ты не говорил, что любой, кто переступит порог их дома, будет тотчас же сожран? Тогда, во имя Небес, кто же положил начало этим слухам? Кто этот могучий человек, который все видел своими собственными глазами и при этом выжил, чтобы рассказать о том, что творится в крепости?
Шарлатан ответил:
-Так говорят люди. Откуда мне знать?
Я произнесла:
-Тогда, может быть, ты знаешь, сколько именно людей сожрали у хребта Синлу? Когда? Их возраст? Пол? Имена? Где они жили?
Шарлатан сказал:
-Я не знаю.
Я спросила:
-Еще раз, как тебя называют? Всезнайка из Цин Хэ? Что-то не похоже.
Шарлатан сердито подхватил свою корзину:
-Слухи не настолько точны!
Вэй У Сянь засмеялся:
-Погоди, погоди, не уходи! Ответь нам еще на пару вопросов. Хребет Синлу ведь находится в Цин Хэ, так? А Цин Хэ лежит в зоне ответственности Ордена Цин Хэ Не, верно? Так почему же у хребта Синлу стадами разгуливают чудовища, а Орден закрывает на это глаза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа и Т/И
De TodoВ ордене Юньмен Цзян было не 3 детей а 4.Но кто этот 4 ребенок вы узнаете в истории.(это моя первая работа не судите строго)