1 глава

894 63 26
                                    

Какие чувства мы ощущаем, когда умираем? Боль ли это, или сожаление? Начинаем ли мы в последние секунды вспоминать самые счастливые моменты из нашей жизни? Как бы тяжело ни было, кто то сможет смирится со своей гибелью? А после смерти, куда мы попадём? Существует ли ад или рай?

Горький и резкий запах лекарств начал попадать в ноздри. Тело не шевелиться, словно камнем придавило. Руки ужасно ноют, то ли от игл, что вцепились мертвой хваткой, пропуская какую то жидкость, либо от перелома, который смогли кое как обработать.

Веки стали тяжёлыми, но всё же яркое солнце смогло пробиться в щель, и попасть к очам. Ресницы начали дёргаться, и спустя пару вздохов, глаза открываются, изучая помещение. Всё, на что хватало сил - лишь водить зрачками по комнате.

По миллиметру всё оглядывая, взгляд остановился на стуле возле стены. Какой то парень дремал, закинув ногу на другую, и сложив руки крестом на груди. По позе было понятно, что ему совсем не удобно, но что уж тут поделаешь.

Хотелось спросить, что тот делает в этой палате, но рот лишь открылся в немом звуке. Губы задрожали, а ресницы невольно опустились, перекрывая дорогу к свету.

Сколько времени прошло с того случая, никто не знает, но тело вновь почувствовало адскую боль, когда в руку вонзилась новая игла, запуская лекарства. Пальцы вздрогнули. Резко посыпались громкие голоса. Аппарат стал пищать.

- нет, мы его снова теряем! Бегом в реанимацию - первые слова прорезали слух, было очень громко, что казалось, вот вот кровь из ушей хлынет.

- Дефибриллятор! - всё не унимался голос, как же хочется сказать, чтобы они все замолчали. Голова трещит, а по телу холодной струёй прошёлся ток.

И вот опять, всё по кругу. На дворе ночь. Глаза открылись с трудом. Яркая луна ослепила. Вновь какой то парень сидит на стуле, но уже не спит. Он смотрит на луну, от чего его лицо сияло. Темно-карие глаза прекрасно сочитались с красными волосами. Так по детски.

- не спишь? - прошептал он, не отводя взгляда от окна.

- не сплю - повторил пациент. Первые слова, за столько времени. Свой голос было сложно узнать.

Наконец, миловидные глаза повернулись, осматривая с ног до головы больного. Так пристально, что мурашки пробегают.

Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя