20 глава

36 5 4
                                    

— ну привет, Ли Феликс — послышался голос парня, что уже успел встать и подойти к огню, давая с помощью света узреть свои фиолетовые локоны волос.

А что Феликс? Феликс ничего. Что на такое вообще можно ответить?
— Хей, привет, как дела? — слишком глупо и иронично. Он что, смерти ищет? Обойдется и без такого.

Гробовая тишина. Как в лесу вообще такое может быть? Даже ночью в таком месте обычно всегда ухают совы, заявляя права на свою территорию. А как же остальные ночные жители по типу енотов и ёжиков? Не понимает он куда попал, но может сказать с лёгкостью — это не лес. Фальшивка. Иллюзия. Здесь нет ничего, что могло бы уверить его в обратном.

— ты знаешь, зачем мы тебя сюда притащили? — спокойно шурша листьями у ног, незнакомец даже не поднял взгляд.

С чего бы Феликсу знать? У него сейчас поджилки трясутся, вот ещё, думать о чём то, кроме спасения своей шкуры.

— слушай, незнакомец по имени Минхо. Лучше скажи мне, где Хина? — наконец-то вспомнил про сестру.
— ты серьёзно в такой ситуации думаешь о других? — исподлобья поинтересовался, засовывая руки в карманы штанов.

— просто говори, что тебе нужно, не тяни — уже взрывался юноша, но продолжал стоять гордо, словно ему вообще нет дела что с ним сделают.

— ты.. — начал Минхо, — вкусно пахнешь — уже оказавшись вплотную к Феликсу, он опустил голову к его шее, прислоняясь и принюхиваясь, как маленький котёнок ищет молоко.

Тело парализовало. Ни двинуться. Как в тот день, в больнице, когда он только очнулся. Словно грудой камней прижали хрупкие конечности. А ведь этот мужчина даже не дотронулся до него, лишь стоит рядом.

— что ты..

— Феликс? — голос девушки послышался эхом. От куда он исходил? Ли крутил головой налево-направо, даже вверх и вниз посмотрел, но сестры нет, нигде.

— черт возьми, где она?! — повысил не на шутку голос.
Незнакомец медленно отошёл назад, и чуть прищурив кошачьего разреза глаза, издал смешок, а после начал смеяться, как не в себя.
Чёрт бы подрал это место. Стало довольно темно, а кочки под ноги так и лезут. В очередной раз падая руками вперёд, парень выкрикивает пару ласковых, но поднимается, продолжая путь. И вот опять, словно ходит по кругу, уже в какой раз натыкаясь на место своего очередного приземления.

— не устал? — встречает его Хо уже в десятый раз. На этот раз он вновь сидит под деревом, как в первые секунды знакомства. Затачивает кол. Но для чего? Не важно, главное уйти.

Феликс остолбенел. Играть с такой момент? Он похож на дурака? Его разве можно так легко развести? Серьезно?
Жизнь.. это ведь на столько ценное слово. "Жизнь прекрасна, если ты поймёшь, что счастье — это то, что ты живёшь. Пойми, жизнь даётся каждому лишь раз." Не каждый сможет это понять, все хотят поскорее расслабиться, покончить, оставить то, что сейчас имеют. Очень мало людей ценят такое слово, как "жизнь". Но понимают ли они, что если уж вам суждено было родиться, значит надо прожить своё время достойно. Ничего не бывает просто так, а ваше рождение — не ошибка. Цените жизнь, ведь она у всех одна, радуйтесь тому, что вы можете дышать, слышать, чувствовать тепло, видеть прекрасные цветы или закаты. И просто поймите — жизнь дана нам, и лишь мы имеем права решать на что её тратить.
— если я выиграю, то смогу забрать сестру и покинуть это место? — в его голосе столько серьезности. Сам от себя в шоке.
— для начала тебе стоит выиграть — Минхо провёл рукой по скуле, плавно переходя к подбородку. Словно размышляет. И пусть бы они так и продолжили стоять, но парень поднял голову вверх, вдыхая холодный воздух полной грудью, одновременно прикрывая веки.
Если присмотреться, то этот Минхо не такой уж и странный. С виду обычный, ничем не выделяющийся юноша, разве что яркие волосы сразу бросаются в глаза. Но вообще он очень даже красивый, черты лица плавные, что и улучшает взор.
— кидаешь дротики в мишень, — ещё один скрежет лезвием по дереву — самое больше количество — 50 баллов, самое маленькое — 0, тебе нужно набрать более близкое к наибольшему, то есть от 45 до 50 — ещё один рубок — меньше — смерть. — наконец он доделал своё изделие, прокручивая в руках, как самое настоящее сокровище. 

— понял. А где мы будем.. — оглядывался Феликс. Это ведь лес, какой тут может быть дартс?
— всё нормально. — большое дерево, на которое опирался Минхо начало издавать звуки. Спустя пару секунд из дупла появилась мишень, а на ней..
— органы? — задал Феликс вопрос себе, переваривая только что увиденное.

___________________________

21 глава уже доступна в моём Тгк:
@hyunlix_MY_DADS / AYE DOMINO| HL
(Либо можете скинуть свой юз в комментариях и я вас сама добавлю💙)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 12 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не люби меня. 2 часть (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя