Глава 1

75 9 4
                                    

На пустынном лугу тихо лежал в тени маленький белый комочек. 

Это был кот. 

Все его тело было белоснежным, а мех блестящим и лоснящимся. Кончик его носа был красивого розового цвета, а глаза были чистыми, как сапфиры, пропитанные цветом океана. 

Этого кота звали Юэ Ань.

Это имя дал ему его первый владелец. 

Белый кот неторопливо помахал хвостом в тени, затем сел. Тонкий хвост позади него слегка задрожал и внезапно у основания спины появилось еще несколько белоснежных хвостиков. 

Мордочка кота была очень взволнованной, когда он повернул голову, чтобы тщательно пересчитать свои хвосты.

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. 

Восемь! 

Пересчитав свои хвосты, белый кот остался очень доволен. Он внимательно посмотрел на девятый хвост, который уже появился в виде маленькой тени и осторожно погладил его. 

Затем, как будто он действительно прикоснулся к нему, его мордочка приобрела очень довольное выражение и он даже уютно замурчал.

Юэ Ань мягко взмахнул восемью настоящими хвостами у себя за спиной. Появившиеся дополнительные хвосты сложились как веер в один хвост. 

Легенда гласила, что каждые двадцать лет у практикующей кошки отрастал хвост. Когда у кошки отрастало девять хвостов, она считается достигшей совершенства и становится бессмертной.

Однако, когда у кошки должен был вот-вот отрасти девятый хвост, она получала послание с небес об исполнении желания человека. Любое желание было возможно. 

Однако выполнение чьего-либо желания привело бы к потере хвоста. Следовательно, у кота всегда оставалось бы восемь хвостов и он никогда не смог бы стать бессмертным.

Юэ Ань был молодым котом. Он никогда раньше не терял свой хвост и не хотел потерять этот. Молодой кот не смирился со своей судьбой. Пока стражники клана не обращали на него внимания, он тайно использовал массив, оставленный единственным котом, который успешно стал бессмертным и был перенесен в это место, где не было людей.

 Юэ Ань подсчитал дни, у него вот-вот должен был отрасти девятый хвост.

Юэ Ань был очень счастлив. Он зевнул, потянулся и гордо взмахнул хвостом, вылизывая свой мягкий и красивый мех. 

Последний кот во ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя