Маршал Цзи совершенно не подозревал, что его записали в маленькую книжку Юэ Аня.
Он взял очищенную карту и направился к операционному столу.
Эта прозрачная карта была своего рода средством связи «точка-точка». Та, что была в руке Цзи Сюцзюня, была связана с маршалом Империи Кевином.
Это был секрет, известный только создателю невидимой карты и двум заинтересованным сторонам.
Человек, стоящий у власти, не хотел, чтобы военные были близки, как семья, поэтому внешне Кевин и Цзи Сюцзюнь общались только кивками. Иногда они даже выступали против друг друга на важных встречах.
Но на самом деле у двух маршалов были хорошие отношения.
Все знали, что, когда Цзи Сюцзюнь набирался военного опыта, он был генералом под началом маршала Кевина.
Однако, когда военных заслуг Цзи Сюцзюня стало достаточно для присвоения ему звания маршала и он просто ждал, когда ему передадут документы, маршал Кевин безжалостно отчитал Цзи Сюцзюня перед сотнями тысяч солдат.
Независимо от того, заботило ли это две вовлечённые стороны, всем, кто знал об этом, было не всё равно.
После того как Цзи Сюцзюнь получил выговор, первым свои соболезнования выразил бывший император Империи Синтес.
Мало кто знал, что Кевин и Цзи Сюцзюнь неофициально были наставником и учеником.
Не было ничего постыдного в том, что учитель сделал ученику выговор. Цзи Сюцзюнь не считал, что получить выговор на глазах у сотен тысяч солдат — это позор.
Как генерала, его ругали только тогда, когда он принимал неправильное решение. Это было очень мягкое наказание.
Как солдат, ты должен быть готов к неудачам и жертвам, особенно если ты высокопоставленный офицер.
Из-за его приказа многие солдаты были принесены в жертву. У них даже не было возможности посмотреть, как его отчитывают.
Цзи Сюцзюнь вставил карту в слот консоли. Он не удивился, увидев пустой раздел новостей.
Он быстро выполнил тщательную идентификацию и ввёл строку сокращённых координат. Когда на дисплее появилось сообщение о завершении передачи, он вытащил карту.
Меха и космический корабль господина Маршала превратились в космический мусор. Хотя кабина безопасности была оснащена двигателями, у них не было достаточной скорости, чтобы прорваться сквозь атмосферу планеты. Если он хотел улететь, ему оставалось только ждать спасения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний кот во Вселенной
RomanceАвтор: Цзуй Инь Чанг Ге Глав: 90 Во время своего патрулирования Цзи Сюцзюнь, маршал Империи, попал в засаду и пропал без вести. Когда он вернулся, на его армейской фуражке сидело белоснежное существо. С помощью генетического тестирования было устано...