Глава 5

21 4 1
                                    

Цзи Сюцзюнь и представить себе не мог, что его вопрос, которым он дразнил белый шарик, приведёт к тому, что тот покажет свой маленький животик.

Маршал застыл. В конце концов, он не выдержал и протянул руку к мягкому животику, который выглядел таким приятным на ощупь.

Юэ Ань отмахнулся от него лапой.

"Мяу!"

'Ты хочешь потереть мне животик, не давая рыбы!'

'В твоих мечтах!'

Господин Маршал опустил голову и некоторое время смотрел в глаза пушистому комочку на своей ноге. Черный и синий взгляды встретились. В конце концов  Маршал протянул руку и взял маленькую лапку, которая всё ещё лежала на его ладони, застав Юэ Аня врасплох.

Затем он без выражения ущипнул Юэ Аня за маленькую подушечку на лапке.

Мягкий и тёплый. С другой стороны он был пушистым. Его было очень приятно трогать.

Маршал не смог сдержать своих рук и снова ущипнул его.

"Мяу!"

Юэ Ань убрал лапу и сердито отвернулся, чтобы спрятать свой маленький животик. Он лёг на колени Маршалу и повернулся, чтобы посмотреть на трёх рыбок, приготовленных на гриле.

Цзи Сюцзюнь сквозь штаны почувствовал тепло от комочка меха, лежащего у него на ногахъ. Он помолчал две секунды, прежде чем сказать: "По одному энергетическому кристаллу за рыбку. Если ты согласишься, я отдам его тебе".

Юэ Ань повернул голову и недоверчиво посмотрел на Цзи Сюцзюня.

'Ты такой классный!'

'Почему бы тебе не пойти и не ограбить банк?!'

Глядя на обвиняющее выражение лица малыша, Маршал слегка прищурился и почувствовал себя немного счастливым.

Довольный своей шуткой, Цзи Сюцзюнь в хорошем настроении положил жареную рыбу перед Юэ Анем.

Затем он со всей серьезностью невыразительно сказал: "Я пошутил".

?????

Юэ Ань недоверчиво посмотрел на обычное равнодушное и холодное лицо Цзи Сюцзюня. Ему очень хотелось протянуть лапу и поцарапать его.

Однако под натиском жареной рыбы в сахарной глазури милая кошечка, которая всё ещё злилась, решила уступить.

Последний кот во ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя