Глава 6

31 6 2
                                    

Юэ Ань больше не доставлял хлопот и Маршал почувствовал, что всё идёт гораздо более гладко.

После продолжительного сна Цзи Сюцзюнь начал серьёзно заниматься организацией оставшихся припасов в кабине безопасности.

Юэ Ань посмотрел на Цзи Сюцзюня, который перебирал ящики и сверял содержимое с тем, что было на экране и слегка зевнул. Он спрыгнул с кровати и подошёл к двери, поцарапав её.

"Мяу". — Он обернулся и позвал Цзи Сюцзюня.

Маршал повернул голову и посмотрел на него: "Хочешь выйти?"

Юэ Ань смотрел, как Цзи Сюцзюнь шёл к нему. Он тоже повернул голову, чтобы посмотреть на него: "Мяу".

Цзи Сюцзюнь поднял руку и приготовился завершить идентификацию, чтобы открыть дверь, но затем, казалось, о чём-то задумался. Он опустил голову и посмотрел на маленький белоснежный комочек. В конце концов, под взглядом этих круглых глаз господин Маршал ничего не сказал и открыл дверь.

Юэ Ань выскользнул и исчез в одно мгновение.

Маршал некоторое время стоял у двери. В конце концов он оставил дверь приоткрытой.

Сначала он хотел спросить, что собирается делать Юэ Ань. Однако вскоре он понял, что не может понять мяуканье Юэ Аня.

Думая о коммуникационном барьере, маршал немного волновался, разбирая припасы.

Поскольку Юэ Ань уже согласился уехать с ним, Цзи Сюцзюнь, естественно, задумался о том, как воспитывать Юэ Аня.

Хотя слово «воспитывать» для описания отношений между ним и животным того же уровня интеллекта было не самым подходящим, Цзи Сюцзюнь временно не мог найти других подходящих слов, учитывая маленький размер Юэ Аня и некоторые его повадки дикого зверя.

Проблема общения должна была быть решена.

Маршал записал это на световом экране, висевшем на стене неподалёку.

Кроме того, нужно определить силу и вид этого малыша. Раз он согласился уйти с ним, то, если у малыша хватит сил и он согласится, Цзи Сюцзюнь обязательно возьмёт его с собой на поле боя.

В конце концов, способности маленького пушистика были особенными. Если бы кто-то узнал, неприятности определенно посыпались бы одна за другой. Было бы лучше держать его рядом.

Последний кот во ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя