Галактический календарь на 2017 год, 2 ноября.
Империя Синтес, обладавшая самыми богатыми ресурсами во вселенной и десятками тысяч обитаемых планет, взорвалась сенсацией!
Маршал Цзи Сюцзюнь, младший из трёх маршалов-генералов Империи, попал в засаду во время обычного патрулирования и его нынешнее местонахождение неизвестно!
Как только эта новость появилась, она сразу же привлекла внимание всех сторон.
Цзи Сюцзюнь был генералом, которого высоко ценила вся Империя.
Он был молод и полон амбиций, а его военные достижения были чрезвычайно высоки. Он был острым клинком, открывшим для Империи новые территории. Он завоевал для Империи целую галактику и был известен как Серебряный Клинок Бога Войны Синтеса.
Самое главное, что в эпоху, когда средняя продолжительность жизни во Вселенной составляла более 300 лет, этому маршалу только что исполнилось 90 лет. Он был в расцвете сил и впереди его ждало очень светлое будущее.
Под давлением общественности военные в течение двух дней притворялись мёртвыми, но в конце концов они не выдержали давления и отправили пресс-секретаря, чтобы подтвердить правдивость новостей. Однако, поскольку они не нашли достаточных доказательств того, что маршал Цзи погиб, военные отправили поисково-спасательную группу в галактику, где пропал маршал.
Хотя военные сделали такое заявление, люди не возлагали на них особых надежд.
В конце концов, правительство заявило, что засада была устроена на главной планете 13-й галактики, а время засады — до входа в атмосферу главной планеты.
Иными словами, маршал Цзи исчез во Вселенной, не добравшись до пригодной для жизни людей планеты.
Пропасть во Вселенной... Не говоря уже о различных радиационных проблемах, без защитного скафандра — одного только вакуума было достаточно, чтобы убить человека всего за несколько минут.
Даже если его генетический уровень был чрезвычайно высок и он был известен как командующий «Армией Бога Войны», это не меняло того факта, что люди во Вселенной очень уязвимы.
По всей Империи Синтес девушки, которые восхищались героем и испытывали к нему своего рода благоговение, погрузились в мрачную тень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний кот во Вселенной
RomanceАвтор: Цзуй Инь Чанг Ге Глав: 90 Во время своего патрулирования Цзи Сюцзюнь, маршал Империи, попал в засаду и пропал без вести. Когда он вернулся, на его армейской фуражке сидело белоснежное существо. С помощью генетического тестирования было устано...