Брошенный камень поднимает тысячу волн!
СМИ в панике выпускали новостные репортажи. В их новостях появление древнего земного существа затмило возвращение пропавшего маршала.
Вся Империя Синтес впала в странное безумие.
Несмотря на то, что в СМИ были опубликованы только фотографии существа под названием «кот», это никак не повлияло на энтузиазм публики.
Они извлекли все записи об этом коте из базы
Однако в информации, которая могла быть обнародована, было лишь несколько упоминаний о кошке, потому что большая часть сведений касалась эволюции Земли и людей.
У большинства других существ на Земле было лишь безликое название и простое описание, за которым следовало предложение о том, что они погибли вместе с древней Землёй.
На Земле существовало так много видов живых существ, что даже этого приблизительного описания было достаточно, чтобы поразить людей.
Но после получения целевой информации всё стало ясно. Из-за недостатка данных, общественность, которая хотела узнать больше, была недовольна.
Им посчастливилось увидеть это существо с Земли живым. Даже если они не могли вступить с ним в контакт, они всё равно надеялись увидеть этого малыша. Даже если они не могли его увидеть, было бы хорошо, если бы они могли найти больше информации и лучше его понять!
Он выглядел таким миниатюрным! Таким милым! Таким пушистым!
Даже Маршал, от которого исходила устрашающая аура, не смог отказать котёнку в ласке. Должно быть, характер у котёнка очень милый и мягкий!
Люди начали искать различные каналы для отправки писем в отдел, отвечающий за эту информацию, в надежде получить больше сведений о кошке.
Пока сотрудники отдела информационной безопасности, отвечающие за конфиденциальность, кропотливо собирали сведения о кошке из различных баз данных, Цзи Сюцзюнь отвёл Юэ Аня в свою резиденцию на Имперской планете.
Наверное, никто во всей галактике не мог подумать, что Цзи Сюцзюнь, который был настолько знаменит, что несколько соседних стран беспокоило его существование, не владел роскошным домом, как все себе представляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний кот во Вселенной
RomanceАвтор: Цзуй Инь Чанг Ге Глав: 90 Во время своего патрулирования Цзи Сюцзюнь, маршал Империи, попал в засаду и пропал без вести. Когда он вернулся, на его армейской фуражке сидело белоснежное существо. С помощью генетического тестирования было устано...