Глава 15

15 4 1
                                    

Юэ Ань посмотрел на бескрайнее море звезд вокруг себя.

Виртуальная тренировочная комната могла имитировать любую географическую среду, в том числе ощущение невесомости во Вселенной и состояние вакуума. Однако сегодня состояние вакуума не было включено.

Ощущение невесомости заставило Юэ Аня почувствовать себя совсем по-новому.

Юэ Ань скорректировал своё тело в соответствии с инструкциями Цзи Сюцзюня и попытался привыкнуть к ощущению невесомости. Затем он стабилизировал своё тело, плавающее в пространстве из-за неизвестной гравитационной силы.

Он даже научился очень ловко кататься в вакууме.

Вдалеке ярко светили звёзды и там не было атмосферы. Кошачьи зрачки Юэ Аня сузились в тонкую линию, глаза стали голубыми и он с любопытством подошёл к меху стоящему неподалёку от него.

Он осторожно протянул лапу и нежно погладил гигантскую машину перед собой.

Основная часть серебристого меха не была активирована. Он спокойно сидел среди звёзд во вселенной. Красивое обтекаемое тело меха было идеально сбалансировано, а в верхней части корпуса было несколько чёрных линий.

С внешней стороны,  покрытие робота выглядело как единое целое и не было никаких следов стыков.

Юэ Ань вытянул лапу и коснулся линий. Он понял, что текстура линий не отличается от поверхности меха. Вероятно, это просто узор на покрытии.

Юэ Ань взобрался по руке робота на его голову. Он высунул мордочку и посмотрел в глаз, который служил окном. Он прижался двумя маленькими лапками к большому экрану, но понял, что ничего не видит.

Он наклонился и прижался к нему всей своей кошачьей мордочкой, с любопытством оглядываясь по сторонам.

Как только Цзи Сюцзюнь вошёл в робота, когда поднял взгляд и увидел любопытную маленькую головку в верхней части экрана.

Розовые шарики под двумя передними лапами прижались к экрану, образуя несколько милых маленьких цветков сливы.

Маршал некоторое время смотрел на экран. Налюбовавшись своим милым котом, он прикрыл рукой сенсорную панель перед собой. Он активировал робота и выбрал сенсорный режим.

Это был режим, который позволял пользователю слиться с мехом. От разума, до каждого нервного окончания — пользователь и мех пребывали в полной гармонии.

Последний кот во ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя