Разбить камеру и впечатать её в стену — это две совершенно разные вещи.
Разница в прочности между камерой и стеной космического корабля была примерно в десять тысяч раз больше.
Только маршал, прошедший систематическое обучение и в совершенстве развивший своё тело на уровень SS, мог одним ударом пробить дыру в стене космического корабля.
Хотя генералы считали, что нежное и мягкое животное очень милое, никто из них не хотел рисковать жизнью, чтобы приблизиться к нему.
Только такой человек, как маршал, который был намного сильнее обычных людей, мог осмелиться взять с собой этого малыша.
Однако с ним нужно было не играть, а наблюдать издалека!
Столкнувшись с таким милым пушистиком, генералы были готовы на всё, лишь бы их не поцарапали его когти.
Юэ Ань присел на корточки. Маленький и изящный коммуникатор на его шее слегка покачивался, отражая яркий свет.
Он поднял голову и посмотрел на нескольких человек, которые вышли из комнаты, но всё ещё проявляли вежливое любопытство. Через две секунды он замахал хвостом, повернулся к маршалу и заскулил.
Маршал понял, чего он хотел и наклонился, чтобы поднять его.
Солдаты, которые следовали за ними, по приказу генералов вернули образец крови на место и быстро арестовали застывшего на месте помощника.
Маршал прекрасно видел, что тело помощника было холодным и окоченевшим.
Раньше Юэ Аню было лень выходить на охоту под дождём, поэтому он ловил сразу несколько животных. Чтобы мясо не испортилось, он разделывал его когтями и заморозив, развешивал на ветках снаружи хижины.
Пока Юэ Ань не лишится своей силы, холод не исчезнет, как бы сильно ни дул ветер и ни шёл дождь. Это гарантировало, что мясо будет свежим, когда его съедят.
Юэ Ань вспомнил, что маршальские погоны слишком сильно давили на него, а Цзи Сюцзюню было неудобно, поэтому он немного подумал и попытался забраться на маршальскую фуражку, чтобы присесть. Однако маршал бесстрастно спустил его вниз.
В конце концов молочно-белый комок шерсти обиженно закатился в карман кителя маршала, высунув наружу две маленькие лапки и маленькую головку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний кот во Вселенной
عاطفيةАвтор: Цзуй Инь Чанг Ге Глав: 90 Во время своего патрулирования Цзи Сюцзюнь, маршал Империи, попал в засаду и пропал без вести. Когда он вернулся, на его армейской фуражке сидело белоснежное существо. С помощью генетического тестирования было устано...