Глава 8

21 6 0
                                    

Хотя медики неоднократно заверяли, что физическое и психическое здоровье маршала в полном порядке, командиры 1-го легиона всё равно попросили маршала отдохнуть денёк. 

Маршал оставался в своей комнате с Юэ Анем весь день.

Им некуда было сходить. Вернувшись на линкор, они открыли червоточину, и весь флот вошёл в неё. 

Через день флот покинет червоточину возле столичной планеты Империи и войдёт в ее гравитационный канал, чтобы совершить окончательную посадку.

Юэ Ань обнимал камни духов, подаренные ему маршалом и грыз их у него на коленях. 

Хотя Юэ Ань был яогуаем, его кошачья натура все равно заставляла его искать тёплое место для сна. 

Температура на космическом корабле была постоянной и тут не было особо тёплых мест, поэтому Юэ Ань часто сидел на коленях у маршала или на кровати, где спал маршал.

Здоровые люди всегда были тёплыми. По словам старейшин клана, они были полны энергии Ян. 

Цзи Сюцзюнь принадлежал к категории людей, полных энергии Ян. Хотя его стандартное холодное выражение лица всегда заставляло людей чувствовать себя неуютно, коту очень нравилось тепло, исходящее от его тела.

Маршал не церемонился с другими капитанами. Он сделал перерыв и весь день просидел в своей комнате, наблюдая, как Юэ Ань грызёт энергетические камни. Съев энергетические камни, он пошел копаться в больших коробках с закусками. 

Цзи Сюцзюнь наконец-то познал радость кормления Юэ Аня.

Ощущение, когда маленький комочек шерсти протягивает две лапки и обнимает его руку, чтобы попросить поесть, было очень... приятным.

Будь то ощущение, когда маленький язычок облизывает его палец, или прикосновение ладони к мягкому животу, или прикосновение двух лапок к коже, — всё это заставляло человека чувствовать себя расслабленным и счастливым.

Сытый Юэ Ань, тоже чувствовал себя как на небесах. 

Есть кто-то, кто его кормит, кто-то, кто его поит, кто-то, кто согревает его постель и у кого на на коленях он может спать. Он не мог быть счастливее!

Хотя этот "кто-то" всегда любил гладить его живот, пока он лежит на коленях, это не имело значения, ибо еда, которой он его кормил, была восхитительной! 

Последний кот во ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя