Глава 3

31 7 1
                                    

Цзи Сюцзюнь не понимал, о чём думает это маленькое безобидное животное. К нему вернулась большая часть сил и он наконец смог встать.

Вспомнив о том, что маленькое белоснежное животное любит чистоту, он осторожно положил оцепеневшее маленькое существо на единственное чистое место на кровати.

Давайте назовем это кроватью.

Не меняя выражения лица, Цзи Сюцзюнь взглянул на большую лужу крови на кровати, а также на то, что, как он подозревал, было его разорванными внутренними органами и мышечной тканью, а затем развернулся и подошёл к неповрежденной стенке овального яйца. Он поднял руку и коснулся одной из областей.

Уши Юэ Аня задрожали. Оправившись от шока, вызванного тем, что его облапал человек, он увидел, что белая защитная оболочка медленно закрывается. Он быстро встал и спрыгнул с кровати.

Юэ Ань нашёл относительно чистое место и встал там. Он наблюдал, как белая яичная скорлупа начала расширяться и менять форму. С лёгким механическим звуком она за несколько секунд превратилась в дом. Точнее, в комнату.

Удивлённый Юэ Ань обежал вокруг дома, который внезапно вырос на выжженной земле, вытянул свою розовую мягкую лапку и осторожно похлопал по стене, обнаружив, что она не слишком толстая.

Но как ни посмотри, это превосходило земные технологии на десятилетия. Юэ Ань завернул за угол и остановился у того, что выглядело как дверь.

Современные земные технологии продвинулись до такой степени!

Юэ Ань подумал о кошках из своего клана, которые не хотели искать себе хозяев. Вместо этого они превращались в людей и увлекались играми. Он почувствовал, что если бы он мог вернуться и найти их сейчас, то точно смог бы сыграть во множество новых и интересных игр.

Спустя несколько десятилетий Юэ Ань скучал по кошкам из своего клана. Иногда они собирались вместе и жаловались на своих хозяев и различные желания людей.

Поскольку недавно назначенный уборщик какашек смог прийти сюда — хотя, похоже, у него были проблемы, но это не имело значения,  если он смог прийти сюда, то точно найдёт способ вернуться.

Люди всегда были удивительно умны.

Было бы хорошо вернуться и поздороваться с другими членами клана, чтобы сообщить им, что всё в порядке.

Последний кот во ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя