Глава 14

9 3 0
                                    

Маршал вернулся на станцию!

Маршал не только вернулся на станцию, но и привёл с собой кота!

Маршал отвел этого кота в первую столовую! ! !

... А?

Первая столовая?

Солдаты, получившие известие, несколько секунд смотрели друг на друга, а затем отложили то, что делали вместе и бросились в первую столовую под завистливыми и ревнивыми взглядами своих коллег, которые продолжали работать.

Когда первая столовая была полностью заполнена людьми, человек, который закончил обедать и застрял в столовой, сердито закричал: "Зачем вы так напираете?! Расходитесь!! Маршал уже заказал себе еду и ушёл со своим котом!!"

Маршал действительно сбежал со своим котом.

Ему всё ещё нужно было заботиться о своём имидже во внешнем мире. В конце концов, он был маршалом страны, а не маршалом, который находился в тылу. Он был солдатом, который круглый год был на передовой. Он не мог быть слишком дружелюбным по отношению к внешнему миру.

Это не годилось для устрашения врага.

Хотя он и не хотел, чтобы его называли Богом Войны, из-за чего семь подчинённых ему корпусов не осмеливались смотреть ему в глаза, СМИ не оправдали его ожиданий. Всё уже было предрешено. Он ничего не мог с этим поделать, даже если бы захотел.

Юэ Ань вёл себя очень хорошо и проявил достаточное уважение к маршалу.

Затем, как только маршал завёл его в кабинет и закрыл дверь, он запрыгнул на стол и ударил хвостом по столешнице так, что предметы на столе задрожали и зазвенели.

Он выглядел очень несчастным.

Маршал посмотрел на свой дрожащий стол. Разумеется, он не мог не знать, почему Юэ Ань был зол.

Но маршал считал, что нельзя относиться к столовой свысока только потому, что это столовая!

Еда в их резиденции, как известно, невероятно вкусная.

"Еда в столовой очень вкусная", — только и сказал маршал. Он не признался, что на самом деле ничего не знает о еде в столице империи.

Юэ Ань прищурился и движения его хвоста постепенно замедлились.

"Мяу?"

"Правда," — маршал слегка ткнул белого пушистика в макушку.

По сути, он заказал все популярные блюда в Первой столовой. Всего было 22 блюда. Он не боялся, что не сможет насытить Юэ Аня.

Последний кот во ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя