Маршал еще не снял свою форму.
На экране солдат в тёмной и строгой форме отдыхал в тёплом жёлтом кресле. Он слегка опустил глаза, чтобы посмотреть на кошку, лежавшую у него на коленях. Его рука нежно гладила открытый живот маленького животного. Котёнок протянул к нему лапку, словно пытаясь ухватиться за его значок.
Солнечный свет проникал в комнату через панорамные окна. Несмотря на то, что выражение лица солдата было холодным и отстранённым, солнечный свет всё равно мягко освещал его.
Свет и тьма, холод и тепло.
Это было похоже на прекрасную картину.
Зрители, которые ели дыню и позвали своих друзей и подруг, чтобы посмотреть вместе, на какое-то время затаили дыхание.
Затем в следующую секунду экран потемнел.
Ух ты! ! ! ! !
Он выключился ! ! !
Зрители печально стучали кулаками по столу, их сердца были разбиты.
Такой красивый!
Такой красивый!!!
В звёздной системе Империи Синтес жили сотни миллиардов людей, но никто никогда не связывал слова "маршал Цзи Сюцзюнь" и "красота".
Цзи Сюцзюнь редко появлялся перед СМИ. Он всегда был на поле боя или в казармах. Даже у его робота по имени Серебряный Клинок было больше фотографий в интернете, чем у него самого.
А те несколько раз, когда он появлялся, он либо только что вернулся с поля боя, либо направлялся на поле боя.
В тот момент каждый нерв и каждая клетка его тела были напряжены. Почти ни один репортёр не смог бы продержаться рядом с ним в таком состоянии больше трёх минут.
Восхваления побед молодого маршала всегда сопровождаются такими словами, как «острое лезвие», «бог войны», «железная кровь» и «тело, неуязвимое для всех клинков».
Среди репортёров, которые встречались с маршалом, те, кто был психологически слабее, использовали такие слова, как «хладнокровный», «властный» и «безжалостный», чтобы описать этого генерала, который родился и вырос на поле боя.
Слова о красоте никогда не могли дойти до тела маршала.
Но, увидев эту сцену, люди, казалось, в тот момент осознали красоту стали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний кот во Вселенной
RomanceАвтор: Цзуй Инь Чанг Ге Глав: 90 Во время своего патрулирования Цзи Сюцзюнь, маршал Империи, попал в засаду и пропал без вести. Когда он вернулся, на его армейской фуражке сидело белоснежное существо. С помощью генетического тестирования было устано...