Юэ Ань наконец понял, что имели в виду старейшины его клана, когда говорили: «Ты не можешь идти против воли небес».
Он обхватил двумя лапами упавший на землю пыльный хвост и гладил его снова и снова, не желая с ним расставаться.
После того как хвост отвалится, он будет медленно исчезать по мере исполнения человеческого желания.
Юэ Ань беспомощно наблюдал, как его ужасно дорогой хвост постепенно превращался в призрака, а голубые глаза цвета океана, наполнялись водой.
Как это бесит!
Он не мог чувствовать себя более обиженным!
Юэ Ань наблюдал, как его хвост медленно исчезал. Когда он уже не мог найти его следов, он оттолкнулся задними лапами и запрыгнул на человека, лежавшего в гигантской защитной оболочке в форме яйца.
Юэ Ань разозлился ещё сильнее, когда увидел обнажённую грудь мужчины под его рваной одеждой.
Забудем про хвост!
В конце концов, такова была воля небес.
Однако человеком, который разрушил его мечту стать бессмертным, была не юная леди!
Это был! Это был мужчина! Твердый как гвоздь! Вонючий мужик!
Юэ Ань был так зол, что шерсть на его хвосте встала дыбом, а кошачьи зрачки расширились.
Он присел на корточки на окровавленного человека, чувствуя, как жизненная сила под его лапами становится всё сильнее и сильнее. Он не удержался и выпустил острые когти, поднял лапы и посмотрел на вздымающуюся грудь перед собой, размышляя: 'Куда бы мне ударить, чтобы этот глупый человек мог спокойно умереть во сне?'
Однако когти Юэ Аня остановились над кожей человека, когда он вспомнил, что пожертвовал своим хвостом, чтобы спасти этого человека.
Даже если это был не он, это мог быть кто-то другой.
Это было похоже на то, что говорили старейшины его клана, когда курили и гладили шерсть Юэ Аня, которые занимались культивированием много лет и испытали на себе превратности жизни.
Только если найдётся человек, который искренне пожелает, чтобы кошка стала бессмертной, девятихвостая кошка сможет избежать трагической участи потерять свой девятый хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний кот во Вселенной
RomanceАвтор: Цзуй Инь Чанг Ге Глав: 90 Во время своего патрулирования Цзи Сюцзюнь, маршал Империи, попал в засаду и пропал без вести. Когда он вернулся, на его армейской фуражке сидело белоснежное существо. С помощью генетического тестирования было устано...