4глава

23 4 3
                                    


Утро субботы, время 5⁰⁹
*Бля.. почему так голова болит , и почему у меня такое чувство, будто я голышом сплю*- первое что прозвучало в голове Саши после сна.
Приоткрыв глаза он понял что он находится не дома и не у друзей, а в той комнате после чего у него чуть ли не всю оставшуюся неделю до сентября болела жопа .
* Только не снова.. надеюсь эта девушка здесь .. а если нет , придется валить своим ходом.* - покрутились мысли в голове Саши. Но при попытке аккуратно встать чтобы не разбудить хозяина квартиры, его обхватили за талию и так сказать "отпустили" обратно в кровать, и прижались к спине Саши .
-Саш поспи ещё немного , рано ведь ещё - сонным голосом прошептал парень прижавшись к Саше.
- вы.. вы кто такой ?.. И ВООБЩЕ ОТПУСТИТЕ МЕНЯ , Я ВООБЩЕ МОГУ МЕНТАМ ЗАЯВИТЬ ЧТО ВЫ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛИ -переходя на крик сказал (прокричав) сказал Буланов пытаясь выбраться из рук своего " насильника"
-хорошо Буланов , я тогда сразу им скину запись как ты сам умолял меня тебя трахнуть , и просили не останавливаться - все также сонно проговорил парень сзади Буланова.
Саша так сказать очень сильно залился красной , будто какая-то девочка с Аниме который признались в любви или тому подобное. Но тут возник вопрос..
- подождите.. откуда вы знаете мою фамилию?..- с неким волнении произнес мальчишка, все также прижатым к парню сзади.
- Мммм.. дайте подумать .. ты мне сам сказал - ответив парень , уже поглаживая рукой бедра Буланова.
И тут Саша резко переворачивается что понять кто это , после чего ему не дали понять кто это втянули в поцелуй из которого Саша очень сильно пытался выбраться , но его положили на спину и прижали к кровати руки , так чтобы он не выбрался. Так сказать "насильник" Саши держал его руки сверху головы , и спокойно мог блуждать второй рукой по телу мальчишки. Иза чего сквозь поцелуй он мог проранять стоны или мычание.
Через пару минут от губ Саши отстранились , и будто ждали чтоб он открыл глаза и посмотрел кто это ..
- и чё , долго жмуриться будешь - сказал парень сверху Саши , поглаживая его тело , что от прикосновений он возбуждался.
Так Саша и не открыл глаза самостоятельно, старший решил помочь ему это сделать .
- я так понял что ты сам не откроешь глаза.- беря с тумбочки какую-то бутылочку .
И вот он открывает это загадочную бутылочку и наносит ее на свой орган , после чего распределяет его и то что осталось на руке он решил это тоже использовать . И вот Саша почувствовал что в него что-то вставили, небольшое правда, но Саша это чувствовал очень отчётливо, из за чего проронил такой стон будто выражаясь что ему очень приятно от  этих движений руки внутри него.
- ых.. сука.. мг.. вытащи - простонав от удовольствия пытался сказать мальчишка.
- хорошо - с какой-то радостью сказал старший .( Он просто понял что может уже вытаскивать пальцы)
И тут в Сашу вставляют что-то больше того что было сначало, и входят очень резко достаточно глубоко доставая до той самой точке, из за чего Саша резко опрокидывает голову назад и открывает глаза ,от того что ему очень приятно внутри , и пытался выдавить из себя хотя бы что-то подобие стоны , но из-за того что старший начал двигаться и вытаскивая чуть ли не весь орган и выставляя обратно толкаясь очень глубоко и по той самой точке , Саша что и делал пытаясь хотя бы глотать воздух 
Но лица своего "партнёра" он не видел потому что опрокинул голову назад , и видел только как его руки держит очень сильная рука.
- ах... как.. мг .. п... пр.. приятно.. ых- постанывая уже от удовольствия попытался проговорить Буланов .
- я знаю , малыш - отпуская руки мальчишки перемещая их под плечи снизу лежащего тем самым сжимая подушку под ним , и опуская голову ложась подбородком на плечо мальчишки.
Саша понял что его руки отпустили, но не сдержавшись от удовольствия, схватил парня сверху за спину, тем самым впиваясь своими ногтями прямо в спину парня . На что долбитель начал улыбаться , из-за того что мальчишка начал ему стонать на ухо.
- у тебя очень приятные стоны , малыш- все также улыбаясь сказал старший , но ответ не послышался.
Через минут так десять толчков по той точке мальчишка снизу сильнее обхватив ногами парня сверху с протяжным стоном кончил себе на живот , а старший сразу после него тоже кончил только внутрь мальчишки.
После чего старший втянул Сашу в очень желаний для обоих поцелуй, который продлился до того как воздуха в край перестало хватать .
Парень сверху хотел вытащить свой орган из мальчишки , но тот не позволил и обхватил руками и ногами, тем самым прижимая старшего к себе.
-п.. подожди.. п.. пожалуйста - пытаясь отдышаться постанывая сказал Буланов.
-хорошо как пожелаешь - сказал парень сверху уже переместив руку на голову и уже начав поглаживать голову мальчишки.
Через пару минут Саша все же отдышался , и отпустил парня сверху , чтобы тот смог встать и вытащить .
Начав вытаскивать с мальчишки парень сел и стал упираться  коленями в кровать , а руками опираясь в кровать над плечами Саши , начал ждать реакцию мальчишки. И тут Саша опускает голову и видит своего нового классного руководителя, от чего у Саши округляются глаза.
-еб твою мать ..  блять .. пиздец.. - краснея как помидор проматерился Буланов.
- *ухмыльнулся* как не стыдно материться перед учителем, Буланов- сказал Константин Евгеньевич, рассматривая свои творения на теле мальчишки снизу (он его опять покусал и засосал)
Саша закрывая руками лицо , повернулся на бок , потому что считал что это все сон и он щяс проснуться дома у Херейда и с сушняком во рту, но этого не произошло.
А что Костя,а ему лень было сидеть и он лег рядом с Сашей , прижимаясь к младшему и укрывая себя и мальчишку одеялом.
- не..нет .. не может быть что я переспал с .. с учителем... Это просто сон.. просто сон..- шепотом пытаясь успокоить говорил Буланов.
- дважды.- поглаживая волосы Саши сказал Костя.
- что дважды ? - уже смотря на Константина Евгеньевича спросил Саша.
- мы дважды трахались , а щяс был третий, ну или продолжение второго.- улыбаясь говорил Константин
- пиздец круто,  потерял девственность с учителем географии, так ещё и трижды..- шёпотом сказал Буланов , заранее отвернувшись спиной к Кучеренко, с надеждой что тот не услышит его бормотание.
- хах.. значит ты был девственником тогда , а я думал почему ты такой узким был , хотя так даже приятнее было - сказал Костя поглаживая уже спину младшего. А после  слов  учителя Саша начал опять краснеть и пошли мурашки от прикосновений.
-вы же не скажите завучу что я алкоголь употребляю и по клубам хожу , а то ещё учёта мне не хватало.- через пару минут молчания спросил банан
- не буду конечно, а то с меня спрос начнётся, откуда и знаю и тому подобное. А тебя только это волнует?- сказал Костя , уже просто рассматривая свое творение с телом его ученика ( он рассматривал новые и старые укусы и засосы)
- замолчите - начав краснеть сильнее сказал банан.
- а что стыдно? Ты же просто потрахался учителем , и вообще не затыкай меня - типо обидевшись сказал Константин Евгеньевич
И тут у Сашка начал психовать , он выскочил из под одеяла и оседлав учителя (сел сверху на одеяло) , и схватил запястья обоих рук , надеясь что сможет их удержать .
- просто потрахался, с учителем, так ещё и с классным руководителем.. КОТОРОЙ СТАРШЕ МЕНЯ, И Я БЫЛ СНИЗУ.. БЛЯТЬ ЕСЛИ ЭТО КТО-ТО УЗНАЕТ, МЕНЯ ЖЕ БЛЯТЬ ЗАСМЕЮТ..  и слухи пойдут что я шлюха , которые принимает члены в любые дырки , так ещё и за бесплатно .. - отпустив запястья Кости начал закрывать лицо руками так как не хотел чтобы сижу заметили как он плачет.
Поняв ситуацию, Костя притянул мальчишку чтобы тот лег на учителя сверху , и начала поглаживать по спине ничего не говорив .
Так они и пролежали до половины седьмого (Если что время тогда было около шести утра)
Саша уже не плакал а просто лежал укрытым и прижатым к своему учителю которые поглаживая его голову перебирая волосы мальчишки.(Костя положил рядом с собой , так как в квартире было не жарко , так ещё и Сашка был голым )
- Саш , я должен перед тобой извиниться , я не должен был ехать в тот клуб надеясь там встретить тебя , и в принципе не должен был трахаться с тобой еще два раза , раз я узнал что ты ещё школьник , так ещё и мой ученик .
Просто после того как я впервые встретил тебя в тот вечер , увидев тебя я поднял что ты мне очень понравился и мне хотелось чтобы мы познакомились поближе .После нашей прогулки ,я предложил поехать ко мне не затем чтобы трахнуть тебя , а для того чтобы ты пришел в себя, но в машине возле моего дома ты залез ко мне на колени на начала ёрзать на мне и растёгивать  верх , и я понял что не смогу сдержаться..И когда ты попросил меня тебя поцеловать , я понял что не смогу отпустить тебя .. А на утро , когда я проснулся а тебя не было , Катя (домработница) сказала что ты убежал домой , потому что посчитал что я  тебя за шлюху приму или тому подобное.
Я тогда очень расстроился , и не мог спать нормально, потому что не хватало тебя.. А когда увидел в классе , я можно сказать обрадовался что нашел тебя, но боялся признаться тебе что ты в ту ночь был со мной. Ведь ты мог обратится к ментам что тебя изнасиловали и тому подобное..
Правда малыш .. прости меня.. - проговорив и рассказав немного, Костя огорчённо посмотрев на Сашу с надеждой что тот его простит , хотя надежды были малы.
Саша ничего не ответив , Костя понял что ситуацию нужно исправлять решил предложить одно из решений.
- хочешь, уволюсь из твоей шко..- начал говорить, но ему тут же закрыли рот рукой.
- даже не смей об этом думать .. - немного обидевшись сказал Буланов так как его мнение не послушали..
- просто никому не рассказывай что мы трахаемся или тому подобное.. - продолжил говорить мальчишка , опустив руку от рта Кости
- но тебе же будет некомфортно рядом со мной - смотря на Сашу сказал учитель, переживая что тому будет не очень.
- я такого не говорил.- шёпотом сказал Буланов прижавшись к Константину .
- ты меня прощаешь?-  начав поглаживать спину мальчишке , с надеждой что он ответит на его вопрос положительно
- поцелуешь меня, тогда посмотрим - начав краснеть сказал Буланов
И тут голову Саши за подбородок поднимают повыше и втягивают в очень нежный поцелуй, после чего проникая языком в его рот блуждая  будто Костя там хозяин .
Через время им пришлось отстраниться друг от друга, так как воздуха уже перестало хватать.
- никому слышишь - тыкнув в губы Кучеренко приказал ему Буланов.
- хорошо, малыш- после слов , взяв руку мальчишки и поцеловал ее , из-за чего другой покрылся румянцем .
Сильнее прижавшись к старшему , Саша закрыл глаза и задремал, а Костя чуть больше продержался но тоже уснул поглаживая волосы младшего .

______________
1700 слов

Поцелуй со вкусом ежевикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя