- всем доброе утро. Поздравляю вас с окончанием первой четверти.- первое что сказал Константин Евгеньевич, после того как урок начался .
- сегодня у вас будет пять первых уроков по расписанию и классный час , где должны присутствовать все .. если свалите то на каникулах будете отрабатывать свой отгул. Надеюсь всем понятно.
После сказанного Константин Евгеньевич начал расспрашивать кто отличник а кто хорошист, вдруг там нужно будет кому-то помочь с оценкой..
После того как все сказали , прошло около тридцати минут и урок должен вот-вот закончится, и поэтому все начали складывать дневники и вставать со своих мест. И вот на всю школу прозвенел звонок обозначающий что урок закончен и 11 класс пулей начал выбираться из кабинета, но у Буланова увы это не получилось, его становили - взяв того за петлю на рюкзаке и оставил ждать пока все уйдут. И увы его голубиная подруга только усугубила ситуацию - уходя последней она закрыла за собой дверь, ярко улыбаясь.
- Кость мне идти на урок надо..- начал говорить младший, после того как его посадили на учительский стол ..
- мне кажется если ты немного опоздаешь , ничего не случится.- проговорил Кучеренко, оттягивая немного галстук младшего и аккуратно расстёгивая две верхних пуговицы ..
- у меня щяс биология.. я не хочу опять выговор от этой шл.. мх.. учительницы - проговорил младший немного "ошиблись" в конце. Но Константин ничего не ответил а лишь встал между ног младшего и примкнул к его шее и к ключицам , оставляя небольшие красно- бордовые пятнышки..
Прижавшись к учителю, немного постанывая проговорил Александр..
- Кость .. мх .. я не хочу чтобы она мне оценку испортила .. она же может два поставить..
И тут Константин остановился , после чего взял свой телефон и начал что-то писать? Все также стоя между ног Буланова , который в свою очередь тоже не медлил и во время истерзанний своей шеи и ключиц он обхватил ногами за бедра старшего..
- теперь не получишь два - сказал Евгеньевич , показывая экран своего телефона где он написал Дарье Михайловне что Буланов не просто так пропускает урок , он помогает классному руководителю . На что та ответила , благодарностью что он ее предупредил и добавила в конце улыбку).
- а чё она к тебе подкатывает- взяв телефон учителя, спросил Банан. Не дождавшись ответа он начал листать всю переписку..
- не знаю , запала наверное .- ответил Константин, поглаживая ляжки младшего.
- а почему я только щас это узнаю? или она тебе тоже нравится?- снова спросил Буланов ложа телефон учителя на стол , и убирая руки со своих ног ..
- ты что ревнуешь?- не давая ответа , спросил Костя.
- нет.- коротко ответил Саша , после чего отпуская ноги с бедер учителя, и аккуратно отодвигает его в сторону , встаёт с учительского стола и приводит себя в порядок .
- Саш, ну ты чего? - спокойно сказал Кучеренко подходя к младшему .
- Константин Евгеньевич, извините, но мне нужно на урок - сказал Буланов, аккуратно поправляя галстук смотря в зеркало.
- ты не пойдешь туда - спокойным тоном произнес Константин.
- вы не можете решать за меня .- сказал Сашка , после чего пошел брать рюкзак.
А пока младший берёт рюкзак , Евгеньевич закрывает дверь на замок , чтобы тот выйти не смог.
И вот уже младший идёт в сторону выхода , но тут незадачка ..
- откройте дверь, мне на урок надо .- сказал Александр, смотря в пол .
- ты что обиделся? Или просто ревнуешь?- спросил учитель, подходя к своему ученику.
- н..нет- тихо сказал Александр, отходя от Константина назад.
- а чего ты тогда отходишь от меня - спросил Евгеньевич , уже прижав к столу Александра.
- о..отойдите .. мне нужно на урок- все также тихо проговорил младший, все также пытаясь выбраться .
- а ты мне ответь сначала на два моих заданных вопросов, тогда и отпущу.- сказал Кучеренко, ложа свои руки на талию младшего.
- я не буду отвечать.- сказал краснеющий банан .
А Константин в свою очередь не просто стоял , а потихоньку начал расстёгивать ремень младшего, после чего расстегнул пуговицы снизу рубашки и прикоснулся холодными руками к горячему телу младшего, от чего у того прошли мурашки по всему телу.
- Константин Ев..- начал говорить Буланов, но закончить он не успел.. Его втянули в поцелуй.
Во время поцелуя, из уст Саши могли доноситься тихое мычание и постанывая. В то время Костя уже мог спокойно поднять младшего и посадить обратно на стол , ведь тот уже не сопротивляется а лишь подавался старшему, обняв двумя руками за шею.
После нескольких минут поцелуй возлюбленных пришлось разорвать, ведь воздуха уже в край перестало хватать ..
- К..константин Евгеньевич, мне на урок нужно - первое что сказал Саша после поцелуя.
- хорошо, я тебя отпущу, но что мне за это будет?-спросил учитель.
- прощать я вас не хочу , а что вы ещё хотите, я не знаю.- ответил младший, будто говорил мысли в слух .
- - ты знаешь что я хочу .- уже отвечал Костя, бродя своими прохладными руками по телу младшего, от чего у того все также были мурашки..
- я не буду этим заниматься в школе.- ответил краснеющий Буланов пытаясь убрать руки учителя со своей талии..
- а что такое? Боишься что кто-то кто-то зайдет? - спросил Кучеренко, будто специально .
- да боюсь, вдруг твоя Дашенька зайдет , она же неправильно тебя поймет.- ответил Александр , после чего снова оттолкнул учителя и опять слез со стола , попутно беря рюкзак и застенчивая что ранее расстегнул его учитель .После чего подходит к двери , и открывает защёлку и выходит , после чего оборачивается и с яркой улыбкой показывает средний палец, и захлопывает дверь.
А что Костя? А он лишь разочарованно смотрел на дверь где ранее был его возлюбленный . Принимая что эту девку , которая заставила ревновать мальчику , нужно выгнать со школы и с личной жизни, чтоб та ее не портила.
Но Костя сначала решил немного поиграть с младшим, ведь его ревность очень так сказать понравилось старшему . От своих же мысль у Константина натянулась улыбка .***
(Предпоследний урок физ-ра)
- Сашка ты чего такой грустный, хуй не вкусным был?- спросила только что подошедшая Наталья после игры в волейбол.
- отвали , не до тебя.- холодно ответил Буланов, сидя в телефоне на лавочке в зале.
- Саня, что случилось? Костя что-то не так сделал? Или он тебя обидел?- начала задавать вопросы ,поняв что с другом что-то не так .
- лучше было если бы он вообще не появлялся в моей жизни.- ответил банан, после чего побрёл в раздевалку , где просто лег на скамейку, заранее положив себе под голову свёрнутую будто в подушку кофту Кости , которую он спёр утром перед выходом..
Pov банан.
А если он ее и вправду не любит , а это она к нему катит .. тогда почему он мне не рассказал раньше.. ему она тоже нравиться?.. А как же я ..
Конец Pov банана
С такими мыслями Буланов в скором времени погрузился в сон ..
Но поспать ему увы не удалось, его минут так через 10 разбудил Нугзар , и потащил потом в кабинет классного руководителя..________________
1070 слов