- Кость извини что так долго..- первое что сказал Саша после того как сел в машину.
- ничего, а что за девчонка была рядом с тобой?- заводя машину, сказал Кучеренко.
- а.. да так .. одноклассница.. и бывшая..- последнее слова Саша сказал чуть тише.
- и что она хотела, если не секрет конечно.- спросил Константин с надеждой что он получит ответ.
- да так.. хотела вернуть отношения.. - ответил Буланов с некой грустью или с отвращением?..
- понятно, дай руку.- сказал Кучеренко, протягивая свою правую руку .
После чего Саша не думая положил свою руку , делая замок . После чего он почувствовал что его руку сжали , и тут спокойно Костя сказал..
- а ты хочешь?
- нет , у меня уже есть человек с которым я хочу встречаться ..- чуть тише ответил младший , чем ранее .
- и кто же это? Скажешь?- с улыбкой проговорил Кучеренко.
- сам догадаешься - пробурчал младший .
- ну значит сам потом скажешь, пойдем - сказал старший заглушая мотор машины, намекая что они уже приехали.
На это младший ничего не ответил а лишь улыбнулся, после чего вышел из машины и направился за старшим.
- стоять - сказал старший упираясь на капот .
Буланов так же ничего не говоря подошёл к старшему, а тот всю очень обнял младшего и поцеловал его в макушку.
- все иди , до завтра - продолжил говорить Кучеренко после небольшой паузы .
После чего отпустил Александра из своих объятий и взглядом провожал уходящего из виду мальчишки..
~~~
-Саш какие планы на каникулы - спросила темноволосая девушка, развалившись в кровати друга который сидел за компом и играл в какую-то игру.
-спать.- коротко и ясно ответил Банан
- с Костей?- спросила Наталья, сделав немного пошлую улыбку , явно что-то намекая
- не знаю что за Костя , но с Константином Евгеньевичем мы это пока не обсуждали - более развернуто уже ответил Буланов.
- а чё сразу Константин Евгеньевич? Он же просто Костя .. или он всё-таки просит общаться на вы?-спросила королева голубей продолжая расспрашивать о личной жизни своего друга и классного руководителя.
- нет мне можно просто Костя , а для тебя он Константин Евгеньевич.- немного улыбаясь ответил Александр.
- а мне кажется вы потратите эти каникулы на еблю - уже не задавая вопросы, проговорила девушка пялясь на потолок.
- Ната.. это наше дело как проводить эти каникулы.. и тем более я бы не смог выдержать целую неделю.. долбёжки..- сказал Санёк , но последние слова он говорил чуть тише , чем начальные .
- эх.. я тоже хочу себе парня.. ну или девушку.. - сказала девушка с нотками грусти .
- а Нугзар чё? Он к тебе вроде внимания проявлял какое-то время ..- ответил парень все также залипая в компе.
- Он же с хозяином клуба замутил, ты чё забыл.- поднявшись с лежачего положения на сидячее проговорила девушка.
- ЧОЧОООЧЧООООО ???- остановив игру проговорил банан , после чего повернувшись к девушке с выпученными газами ..
- ты рил не в курсе? Мы когда в последний раз ходили в этот клуб , хозяин Нугзарчика в свой кабинет забрал , а потом эти длинноволосый с засосами на ключицах вернулся.. хотя там может быть и ниже засосы были.
Буланов сидел все в том же кресле офигивая от слов своей подруги..
- ААААААА.. я вспомнила ты же тогда свалил с Костей.- ответила девушка на свой же вопрос.
- аа.. да .. а ты мне почему не рассказала?- уже начала задавать вопросы Александр.
- да хз если честно..
- ладно гоу за уроки .. а то завтра соЧ по биологии.. не хочу пизды получить от училки.- проговорил Буланов приглашая свою подругу за рабочий стол , одновременно выключая компьютер.
-эх зря я к тебе на ночёвку напросилась.. думала интереснее будет -пробурчала девушка вставая с кровати.
- если быстрее закончим , я дам тебе возможность задать пять любых вопросов.- сказал Банан, с надеждой что сможет заинтересовать подругу учебой.
- прям любых?- спросила Голубиная душа, дослушав своего собеседника.
- да , а теперь пошли уроки делать.
После чего радостная Наталья пошла и села за стол рядом с другом после чего начала делать уроки..
~~~~
(В это время у Нугзара )
В тихой квартире, где доносились звуки фильма из телевизоров, раздался громкий ик ..
- ты чего?- спросил парень с пробитой бровью лёжа рядом в кровати с кудряшом .
- не знаю.. наверное кто то вспоминает? Надеюсь не Наташа..- проговорил Гибадуллин иногда икая.
- а чё она может знать?- спросил Янович.
- ну она много чего знает.. ладно не важно- улыбнувшись сказал Кудряш.
- воды принести?- спросил старший, смотря на рядом лежащего.
- давай..- все также икая ответил Нугзар.
Старший ничего не ответил , а лишь встал с теплой кровати и направился на выход из комнаты.Через пару минут он появился , с стаканом воды в руке . Подходя к кровати Янович отдал стакан младшему.
- спасибо.- мягко улыбнувшись поблагодарил Херейд старшего.
- с тебя поцелуй - улыбнувшись сказал Перец.
- хорошо - ответил кудрявый, после чего начал пить воду чтобы избавиться от икоты ..
После того как младший выпил всю воду из стакана он поставил стакан на тумбу возле кровати , и расправил руки в разные стороны тем самым приглашая своего партнёра в объятия, на что тот был не против..
После того как они немного по обнимались , они слились в поцелуе который оба очень ждали.._______________
790 слов