16 глава

10 4 0
                                    

- я не пойду туда - говорил Буланов, пытаясь выбраться из хватки Херейда, который в свою очередь тащил его в кабинет географии .

- Саш , ну хватит , что уже успело случиться?- говорила Лазарева стоя рядом, и наблюдая за этой картиной.

- потом скажу - ответил Александр , после чего вырвав свою руку из хватки Гибадуллина, побрёл по коридору в сторону лестницы.

Наталья и Нугзар переглянулись, и после чего побрёли в кабинет классного руководителя.

- извините за опоздания - первое что сказала девушка, после того как вошла в кабинет.

- ничего - ответил учитель сидя за своим столом .

- а где Буланов ,Тимофеев и этот .. как его там .. Ломбард?- спросил учитель после того как осмотрел класс

- Ломбарди и Тимофеева сегодня не было , а Буланов.. ушёл- проговорила девушка одновременно поправляя учителя.

- а.. Ломбарди.. надо где-то записать ..- сказал учитель ища листок .

- А почему Буланов ушёл?- снова спросил Константин, записывая напоминающую фамилию другого ученика.

- он..- начала говорить Лазарева но ее перебили..

- ладно потом узнаю , и так .......- продолжил говорить Константин, рассказывая оставшимся ученикам о их оценках кто кем будет в этой четверти и другую информацию.


***


- Сааааш , ну расскажи что у вас там с классным случилось.. я же так помру от своих раздумий и догадок..- говорила Наталья, сидя на чужой кровати .

- Нат , это мое дело и тебя это никак не касается.- ответил Александр лёжа на кровати уткнувшись в телефон.

- хорошо, значит убери свою кислую мину с моих глаз.. я уже заколебалась видеть твое недовольство.- откинувшись проговорила девушка.

- если я начну рассказывать то моя кислость с лица не уйдет..-снова ответил Александр, убирая телефон из рук.

После чего повисло тихое молчание друзей , слышно было только тихую музыку с компьютера, поставленную ранее.

- короче.- начала говорить Лазарева.

- если ты не расскажет, я позвоню твоему любимому и у него спрошу.- продолжила говорить девушка, с надеждой что тот всё-таки расскажет.

Поцелуй со вкусом ежевикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя