7 глава

19 3 1
                                    

- ну раз так то пошли - сказал Костя, на согласие Саши . После чего начал собирать бумаги со стола и складывать их в папку, после чего папку убирает в небольшой чисто черный рюкзак.
- все малыш , пошли - идя к выходу, позвал Константин своего мальчика.
Саша ничего не ответил лишь только покрылся румянцем.
- Малыш ты всегда будешь краснеть когда я так тебя называю, или это временно , м? - будто насмехаясь говорил Костя , и одновременно закрывая дверь кабинета . На , что Саша ничего не ответил а начал краснеть чуть сильнее чем ранее .

***

Уже выйдя со школы , и подходя к машине старшего , Саша немного задумался куда же они поедут . И вот Костя одним нажатием на кнопку в ключах , слышится небольшой пик , который означает , что двери машины открыты. Так как Костя был впереди Саши , он открыл переднюю дверь, тем самым приглашая младшего сесть внутрь . Саша ничего не сказал , а покорно сел в машину.
Через пару секунд и водительская дверь открылась и сам водитель сел в машину. И вот уже слышен негромкий звук заведения мотора.

***

И вот , машина Константина Евгеньевича стоит на светофоре и поворотник был включен на лево , и тут Сашка немного напрягся, ведь это была дорого к его дому.
- а куда мы едем?- поинтересовался мальчишка сидящий на пассажирском сидении.
- - мы едем к тебе чтобы ты переоделся , а то тебе будет неудобно расхаживать в школьной форме.- ответил старший на вопрос мальчишки.
- а , хорошо.- ответил Буланов отвернувшись от своего учителя , так как начал краснеть.
Проходит около двух -трех минут , и машина Кучеренко заезжает во двор и паркуется рядом с подъездом Сашки.
- только кофту возьми , а то вечером будет прохладно .- заглушая мотор, сделал указание для своего ученика .
-хорошо - улыбаясь сказал Саша.
Саша решил что нужно ещё быстренько помыться, а то после душной школы .. так ещё и на улице жарко.

***

На все про все у Саши ушло около десяти- пятнадцать минут . И вот он уже выходит из квартиры ,закрывает ее ,и спускаться вниз. Выходя из подъезда он уже видит знакомую ему машин , и идёт по направлению к ней.
- извините, что так долго.- сказал Буланов садясь на переднее сиденье .
- та не , совсем не долго.- сказал Костя, заводя машину , и улыбаясь смотря на своего сегодняшнего( не только сегодняшнего) спутника . На что Сашка начал смущаться, ведь раньше ему не уделяли столько внимания и даже такой простой заботы.( Мама уделяла, но так как она сейчас часто ездит в командировку, Саша начал меньше ее получать:_° )
- куда едим ?- смотря в окно спросил Буланов.
- мммм.. узнаешь - как-то заиграно сказал Константин.
- ээ , чё за секреты - уже смотря на своего спутника возмутился Александр.
- прости малыш , не люблю раскрывать все карты сразу - улыбаясь сказал Костя.
На что Сашка ничего не ответил.

Поцелуй со вкусом ежевикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя