9 глава

16 3 2
                                    

Маш , ну не надо звонить ему , он может быть  занят- проговорила королева голубей, пытаясь отговорить подругу.
- я не выдержу до нашей встречи, хочу прямо сейчас узнать- сказала рыжеволосая девушка, уже ища номер своего (их) братана .
И во уже идут гудки... Уже прошло около пяти гудков , но трубку никто не берёт. И Мария решила ещё раз набрать.. и вот уже прозвучали два гудка и на той линии взяли трубку и чайник сразу решила закидать вопросами и фактами .
- САНЯ , ты вообще офигел , не пошел с нами гулять , и секреты какие-то с Натой , я тоже хочу знать с кем ты там мутить начал..-  проговорила девушка не зная что на линии не Саня..
- извините пожалуйста, на ваш Саня спит , и поэтому перезвонит позже . До свидания.- послышался взрослый мужской голос , который ЯВНО не принадлежал семнадцати летнему мальчугану..
И послышались гудки сбрасывания.
Маша сидит , и смотрит на Наталью с выпученными глазами, и Наташа тоже сидит в ахуе..
- это кто ..- задала вопрос Рыжеволосая, смотря на голубя
- не знаю - ответила темноволосая девушка на вопрос чайника.
- чё случилось?- задал вопрос, только что вышедший из душа Херейд.
- Саня походу спит с мужиком.. - начала говорить рыжеволосая всё-так же сидя в ахуе..
- не делай поспешные выводы, вдруг он у знакомого остался, а ты своими звонками задолбала его и он решил ответить- проговорила королева голубей, пытаясь отговорить подругу от поспешных выводов.
- теперь мне ещё интереснее стало..- тихо сказала рыжеволосая девушка.
- если завтра Саня придет, Машка его вопросами закидает ..- проговорил Гибадуллин от понимания того , что Сашке завтра жопа от Чайника.
-а где Миша и Даня- задала вопрос Лазарева поняв , что двоих не хватает.
-не знаю вроде в комнате сидят , или уже спят  -ответила рыжеволосая на вопрос подруги.
-спят? Не рановато ли - сказал Нугзар, смотря на своих подруг.

***

Утром у Кости в квартире , время  5¹⁸
-мм.. Кость - первое, что сказал Буланов после пробуждения.
Ответа не послышалось, и Саша решил встать ,и поискать Костю. Но встать ему не дали , оказывается Костя лежал рядом, и когда почувствовал, что Саша хочет встать он  решил схватить его за талию и никуда не выпускать.
- а я думал ты ушел - проговорил банан прижатым к Косте.
- это ты можешь только куда-то уйти- сказал Кучеренко, прижимая младшего к себе.
- ээ .. офигел, когда я это куда-то уходил- будто обидевшись сказал Буланов.
- Мммм.. в первый день , в школе тоже свалил, потом на второй день, но у тебя не получилось и сейчас тоже не получилось - сказал Константин, закрывая глаза так как очень хотел спать .
- иди на фиг - отвернувшись сказал младший.
- а чё не в жопу- сказал Костя будто хотел начать перечить младшему.
- я не дам свою жопу.- ответил младший на вопрос старшего.
- а мне давать ничего не надо, я сам могу взять - намекая сказал Константин , и прижимаясь к младшему сзади.
- не липни ко мне - пытаясь выбраться сказал младший.
- а что если я прилипну к тебе, что делать будешь.. м? - уже задал вопрос Кучеренко.
- пока не знаю, потом подумаю, а сейчас я пойду в душ- сказал Сашка все также пытаясь встать из объятий Кости.
- значит пойдем вместе.- сказал Константин, и не дав Буланову ,что-то сказать или возразить, его закинули на плече как вчера ,и понесли в душевую комнату.
( В квартире была отдельная ванная комната и душевая комната)
- ненавижу вас - сказал Сашка уже стоя в
душе .
- малыш ты определись, на ты или на вы - сказал Костя, уже намочив голову .
- я сам разберусь, без вашей помощи - отвернувшись спиной к учителю сказал Саня.
И вот уже через пару секунд, Саша начал чувствовать на своей талии руки старшего, и начал подрагивать когда он начал ставить засосы на шее младшего.
- мм... Костя.. не надо..- проговорил шёпотом младший.
На что ,ответа от старшего не послышалось, ведь сейчас он занят чуть важнее делом , чем отвечать на вопросы.
(Через время 6¹⁵)
- блять , Костя ты гондон ебучий , у меня сегодня физра..- возмущался Буланов смотря в зеркало.
- я тебя тоже люблю малыш.- сказал Кучеренко, обнимая младшего сзади.

***

Утро сентября, время восемь тридцать  . Некоторые классы сегодня учатся со второго урока , поэтому в кабинете географии был только Константин Евгеньевич и Сашка.
- Саш , ну тут же никого нету.- сказал Костя сидя за одной партой вместе с учеником .
- я не буду тебя целовать в школе - сказал мальчишка заполняя дневник.
- всего один разок - сказал старший , ложась своей головой на плече младшего.
- нет - ответил младший.
- малыш , ну пожаааалуйста - сказал старший.
- хорошо , если я это сделаю, что мне за это будет?- закрывая уже заполненный дневник задал вопрос Буланов, уже смотря на своего учителя.
- все, что захочешь - ответил Кучеренко, смотря на младшего.
Немного подумав , Саша улыбнулся.
- хорошо - сказал младший .
После ответа младшего, Костя поднял голову с плеча Саши и взял его за подбородок после чего втянул в поцелуй.
Но их поцелуй длился недолго, потому что дверь кабинета с криками была выбита...
-САААШАААА - влетела в кабинет географии рыжеволосая девушка .
После чего Мария подошла к Сашке и взяв его за щеки начала допрос , не обратив внимания на учителя рядом.
- ты где был ? С мужиком спал, да? А почему Ната знает ,а мы нет?- проговорила Маша после чего ее перебил "кашель" учителя.
- Мария, я конечно все понимаю,но дверь в кабинете зачем выбивать?
И тут Маша повернула голову в сторону учителя а потом на вход в кабинет, где стояли в шоке Наташа и Нугзар.
-ой.. извините.- уже смотря на учителя сказала рыжеволосая.

_______________

862 слова

Поцелуй со вкусом ежевикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя