После того как мама Саши ответила сыну , она вышла из комнаты и пошла готовиться к чаепитию.
- Саш , это твоя мама?- задал вопрос Константин, садясь рядом с мальчишкой прижимая его к себе.
- Костя , не лезь , сейчас не до этого.- пытаясь выбраться из объятий Кости, ответил младший.
- я могу трахнуть тебя, если захочу , и мне как-то без разницы будет что там твоя мама.- сказал Костя. На что младший ничего не ответил, а просто перестал двигаться и посмотрел на старшего.
- трахать меня будешь в своём доме , а здесь нельзя- сказал Саша, не поняв свои мысли сам.
- а .. значит так .. ну хорошо, после того как попьём чай мы поедем ко мне - ответил Костя , смотря на уже осознавшего Сашу, который понял что ляпнул..
- пошли уже - сказал Буланов вставая с кровати.
- чё прям без штанов пойдешь - сказал Кучеренко , осматривая младшего .
- отстань - сказал младший, подходя к шкафу и беря оттуда темные шорты.***
Уже сидя за кухонным столом , Саша сидел и ничего не ел , боялся что мама начнет допрос.
- Саш , чай хоть выпей .- сказала Кристина Анатольевна, попивая свой чай с шоколадным рулетом .
- прости не хочу , аппетита нету - сказал младший, натягивая неловкую улыбку .
Костя ничего не говоря глянул на маму Саши , на что та кивнула .
- ротик открываем - сказал Костя , приподнялся кусочек рулета ко рту Саши.
- Костя перестань.- сказал младший, уже немного поджимая губы ..
- я жду - ответил Костя, ложа свою руку на ляжку младшего, уже заводя свои пальцы под шорты младшего.
- я сам.- сказал младший беря одной рукой рулет у Кости, а второй пытался убрать руку со своей ноги.
- чайком запить не забудь.- сказал Костя, ложа обратно свою руку на место.
Так и прошло их чаепитие , Кучеренко лез к младшему, а тот в свою очередь пытался убрать его руки. Но прошло все замечательно, несмотря на такие "сложности".
Ближе к девяти вечера.
Пока Саша вышел по не отложенным делам в туалет, Константин решил воспользоваться этим моментом.
- Кристина Анатольевна, могу ли я украсть вашего сына на сегодняшнюю ночь , простите за такой не тактильный вопрос.- сказал Кучеренко, сложа руки будто он щас компанию отца оформляет на себя .
- дайте подумать Константин Евгеньевич.. Это получается вы его завтра после обеда вернёте.- сказала Буланова , сделав умный вид.
- получается так.- ответил Константин, выжидая ответа.
- знаете я согласна, хоть высплюсь в каком-то веке.- сказала женщина, протягивая руку для принятия сделки.
- спасибо большое, и могу я вас ещё об одной услуге попросить.- сказал Костя , протягивая руку для принятия сделки . На что получил одобрительный кивок .
- можете пожалуйста, так сказать намекнуть об этой идеи, а то если это предложу я , он меня пошлёт.- сказал Кучеренко, немного стеснительным голосом.
- Хорошо, ты тогда иди в зал и там посиди, а я все улажу - сказала Кристина Анатольевна, давая знак что все получится.
И вот выходит виновник "торжества" , идя к столу.
- простите что так долго.- сказал Буланов младший, садясь за стол.
- извините, я сейчас подойду, мне нужно перезвонить.- сказал Костя, вставая из-за стола , так как увидел пропущенный от завучи .
И вот Костя покинул кухню и тут тетя Кристина начинает действовать .
- Сашенька, а это, ты можешь сегодня пойти к Косте. Ко мне просто подруга должна придти , а я бы не хотела чтобы ты слышал нашу болтовню..- сказала Буланова старшая, с неким огорчением.
- мам.. блин , ладно, хорошо.- сказал младший немного растерявшись.
- я тогда пойду учебники на завтра собирать, в то в школу завтра.- проговорил младший уходя из кухни . И тут заходит Костя и делает вид что он не понимает . Смотрит на Кристину Анатольевну , на что та ему подмигивает в знак что все получилось.***
- Саша- Саша.. Меньше всех хотел а щас сам лезешь- сказал Кучеренко, держа младшего за талию в лифте, пока тот уже покусывает шею старшего
- Если есть возможность,то почему бы этим не воспользоваться - сказал Буланов младший, оторвавшись от своего дела.
- давай хотя бы для приличия, дойдем до квартиры, а потом уже внутри хоть на пороге потрахаемся.- сказал Костя , беря младшего на руки .
- Мммм.. блин .. ладно - ответил Александр , на предложения старшего, после чего начал немного краснеть.
И вот они уже выходят из лифта, заходят в квартиру,и как только дверь закрывается на замок, Сашка скидывает свой портфель на пол и так сказать запрыгивает на Костю , и начинает втягивать его в поцелуй. На что Кучеренко с радостью отвечает.***
Уже лёжа на спине в кровати учителя, где сейчас учитель нависал сверху мальчишки; штаны младшего куда-то отлетели на пол после чего показались ножки младшего в белых чулках которые были чуть выше колена.
- ого.. Буланов, не позволите узнать когда вы успели их одеть . Ведь я точно помню что когда вы одевались на вас их не было.- сказал Кучеренко, уже поглаживая одной рукой ляжки младшего.
- Константин Евгеньевич, вы наверное просто не увидели, но как по мне сейчас это уже не так важно.- сказал Александр, после чего обхватил ногами за бедра старшего а руками за шею, и втянул в очень желаемый поцелуй для обоих. Поцелуй был настолько желаемым что не хотелось его прерывать, но всё-таки пришлось, ведь воздуха уже в край перестало хватать.
- хах.. у меня появилась небольшая идея..- сказал старший рассматривая снизу лежащего.
-мм.. надеюсь это идея заключается в том что ты вдолбишь меня в кровать, что я завтра в школу встать не смогу.- сказал Саша, все также обнимая старшего за бедра и расстёгивая ему рубашку. А то так не пойдет, что Сашка лежит в одних трусах и чулках , а Костя ещё одетый сидит.
И тут Костя резко встаёт,и выходит из комнаты, по шагам как понял Саша , учитель пошел в какую-то дальнюю комнату, а в какую он не понял.
Через пару секунд Костя заходит все также одетым с расстёгнутой рубашкой, но уже что-то неся в руках..._______________
815 слов