— ладно, вы тут сами разберитесь а я пошла, а то мне ещё собираться надо — не дав особого значения, сказала мама Буланова после чего скрылась в проёме двери.
— а…э.- все что успел «сказать» младший, перед тем как его собственная мама закрыла дверь, оставив парней наедине.
После этого Саша ещё пару минут смотрел на закрытую смирно сидя на руках у Кости.
— что так и будешь смотреть на дверь? — спросил старший, подглядывая на мальчишку.
И тут Сашка опомнился и с новой силой начал выбираться из хватки, что увы у него очень плохо получалось.
— отпусти меня — проговорил шёпотом, так чтобы мама не услышала.
— а ты не будешь на меня обижаться? — снова спросил Константин, все также крепко держа младшего на руках.
— мг. бля отпусти с начала, потом отвечу .- сказал Буланов, все также ёрзая на руках в попытках выбраться.
Ответа не послышалось, а был лишь взгляд на уровне груди, а после последовала небольшая ухмылка.
— ээ. отпуст. ых- не успев договорить свое начатое предложение, как его аккуратно{?}[он его кинул, так что нихуя не аккуратно] положили на кровать, так же аккуратно разводя ноги в разные стороны, тем самым раздвигая их.Александр уже хотел возразить, но увы этого у него не получилось, потому что старший влек его в поцелуй.
Младший все также ёрзал надеясь что всё-таки получится выбрать, но не учел одно. он находился под старшим, так ещё и с раздвинутыми ногами, и своим ёрзанием он только усугублял свое положение.
Оторвавшись от губ мальчишки Константин отступил{?}[Отлип ], и начал просто наблюдать за картиной его собственного производства:
Его собственный ученик {?}[Не просто Ученик…], лежит перед ним весь красный до кончиков ушей, с растрёпанными волосами, так ещё и с раздвинутыми ногами.От такого вида возбудиться может любой.
— Саша закрой дверь за мной — послышался громки голос женщины.
И тут Сашка опомнился, и потом вспомнил что в квартире они были не одни .
— иду — прокричал мальчишка, чтобы женщина за стенами комнаты услышала.
После чего он встал поправил волосы, и и направился на выход из компонентов, под наблюдением своего учителя.
— ты чего такой красный — спросила
Кристина Анатольевна{?}[Я ВСПОМНИЛ КАК ЕЕ ЗОВУТ УРААА], осмотрев сына.
— неважно .- ответил мальчишка, прикрывая рукам красные уши.
— Мммм. я поняла — с какой-то ухмылкой проговорила женщина
— вы только потише себя ведите, а то сам знаешь какая тут у нас звукоизоляции .- продолжила говорить, но уже смотря в зеркало поправляя волосы.
— ну мааам- шёпотом с нотками напряжения проговорил Буланов.
— не мамкай — ответила Буланова, после чего повернулась к сыну и поцеловала его щеку.
— до завтра- продолжила говорить мама Саши, после чего открыв дверь она вышла за пределы квартиры.