5 глава

14 4 2
                                    

Утро субботы , время 9¹⁶
Комнату освещали теплые лучи от солнца за окном . Прохладный утренний ветерок продувал чуть ли не всю комнату , из-за чего в комнате было достаточно прохладно .
С улицы доносились звуки бытовых ; сигналов машин , которые торопились кто куда. В общем обычное утро в достаточно большом городе.
И конечно наш уже знакомый хозяин квартиры в которой находился в данный момент Саша, проснулся от будильника который звонит чтобы тот слишком много не спал и не ходил полу дохлым .
Поняв что Саша ещё спит , Костя решил аккуратно встать чтобы его не разбудить.
Pov банан
Я проснулся, от того что будто кто-то пытается свалить от меня, ну я решил что этому не бывать, и немного приоткрыв глаза , схватил руку человека который пытался встать с кровати и дёрнул его обратно. А что бы он точно не свалил я решил обхватить его и рукой которая позволяет и ногами , чтоб точно не свалил .
Конец Pov банана.
После того как  банан опрокинул Костю обратно в кровать и сделал так что он больше не ушел , ему и оставалось только ждать когда Саша проснется, а что бы скучно не было он включил телевизор с минимальной громкостью чтобы не разбудить младшего .
~~
Минут так через 30-40.
~~
-ммм.. Кость - первое что сказал(промычал так сказать) Саша после пробуждения.
-что такое малыш?- остановив видео которое шло по телевизору, обратился к мальчишке который только проснулся .
Ничего не ответив , Саша залез на Константина Евгеньевича и лег ему на грудь .
-саш слезь , пожалуйста- немного покраснев сказал Кучеренко, когда понял что они оба все ещё не одетые.
-а че так ?- немного не поняв просьбу, упёршись подбородком в грудь учителя спросил банан.
И Костя решил "мягко" ему намекнуть что он полностью голый. Положив ему руки на ягодицы и сжал их .. и тут Саше дошло что он лег голым на человека, и всё также опираясь подбородок, начал краснеть . А вот Костя, перестал краснеть и начал смотреть Саше в глаза.
- не смотри- закрыв руками глаза Косте, сказал Буланов , все также краснея.
- хорошо- сказал Кучеренко, беря Сашу за бедра и сажая его на свой торс , чтобы он не почувствовал кое что.
-и вообще, где мои вещи , я хочу одеться - пробурчал Сашка
- футболка осталась в машине, а остальные вещи на той тумбе - указывая на соседнюю тумбу , сказал Константин.
-а почему футболка в машине?- сказал Саша вопросительно посмотрев на Кучеренко.
- ты вчера сам ее снял в машине, а на мой вопрос зачем ты сказал, что жарко. А взять домой я ее забыл - ответил на вопрос Костя
-тогда гони свою футболку - без какого-либо либо возмущения и стыда сказал (приказал) Буланов
-мой шкаф полностью в твоём распоряжении - ответил Кучеренко на наглость мальчишки

Поцелуй со вкусом ежевикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя