12 глава

15 4 3
                                    

- ты чего принес?-спросил младший , смотря как учитель подходит к тумбочке со стороны не он обычно спит.
- это пока нам не пригодиться, так что не зацикливайся .- сказал Костя ,убирая этот предмет в свою трубочку верхний ящик, и беря уже другой какой-то тюбик
- а это пригодится - добавил старший, снимая рубашку.
Саша уже ничего не сказал, а лишь рассматривал тело учителя, ведь раньше он этого сделать не мог .
И вот Костя садится рядом с младшим, беря  за ноги снизу и стягивает его чуть ниже, так чтобы он сидел полулёжа. После чего старший стянул боксеры с младшего .
- ты сразу войдёшь?- спросил младший, всё также рассматривая тело старшего ,но уже прикрывая руками свой орган.
- хотелось бы ,но не получается, сначала нужно растянуть .- ответил старший, уже нанося на ладонь прозрачную жидкость похожую на крем , с того неизвестного тюбика. После чего преподнося эту руку к анусу младшего , и очень аккуратно вводя их внутрь младшего.
- мх...- послышался тихий стон из уст младшего.
- больно? Извини..- сказал Костя , уже вынимая пальцы из младшего.
- нет , просто немного непривычно.- краснея ответил Саша .
- мне продолжить, или ..- начал говорить Костя , но закончить ему не дали.
- продолжи .. пожалуйста - сказал младший, все также краснея.
Ответа не последовало, а лишь начались действия.
Костя аккуратно продолжил вводить внутрь мальчишки два пальца, аккуратно его растягивая , чтобы не причинить боль.
А Сашка лишь смотрел и получал новые ощущения, и тихо постанывал .  И вот в ход уже идёт третий палец, все также аккуратно и медленно. После нескольких минут , Костя остановился и вытащил пальцы из младшего , с некой ухмылкой.
- Малыш, ты мне доверяешь.- неожиданно спросил Константин.
- аа.. а в чем суть вопроса?- уже спросил Буланов.
- просто ответь , доверяешь или нет.- ответил Кучеренко.
- ну допустим доверяю.- ответил уже Александр.
- хорошо.- с ухмылкой ответил Константин.
После чего взял с тумбочки рядом , повязку для сна и протянул Саше ,со словами:
- надеюсь ты не против , что сегодня будут такие "игры".
В свою очередь Буланов ничего не ответил, а лишь покорно натянул повязку на глаза , с мыслями:
-* что он там уже надумал..*
После того как Саша надел повязку , Косте осталось лишь начать действовать. И вот он уже берет неизведанный предмет для младшего, аккуратно наносит себе на руку то самое средство, которое он наносил ранее, после чего начал надрочивыми движения распределять этот гель по неизведанному предмету. После чего преподнес руку к колечку мышцы и также "нанес" этот же гель вокруг , и немного проникая внутрь. На что послышался тихий голос , смешанный со стоном
-мх.. х.. холодный..- прошептал младший.
-прости .- ответил старший с небольшой ухмылкой.
После ответа старшего , Саша начал чувствовать что к его анусу представили орган, который потихоньку начал проникать внутрь него . На что послышались всё такие же тихие стоны .. Но тут Сашка понял что тут что-то не так , размер немного был .. маловат?.. И тут он решил , быстрым движением сорвать с себя повязку , ведь действия которые происходят сейчас ему уже не нравится..
После того как Саша "снял" с глаз повязку , он вздрогнул от необычных и в тоже время приятных чувств вибрации внутри него.
- К..Костя.. что это за ш.. штука.. мх.. вытащи ее..- проговорил младший.
- Мммм.. а что если я скажу что не хочу.- сказал Кучеренко, все также продолжая движения рукой снизу.
После ответа старшего, Буланов обхватил руками за шею сидящего рядом , и притянул его на себя и выдал из себя..
- Костечка.. п.. пожалуйста, вытащи эту ш..штуку и вставь сам .. - проговорил Буланов , находясь рядом с ухом старшего.
От просьбы младшего который чуть ли не умолял вставить в него свой орган , у Константина Евгеньевича немного началась брать вверх.. И быстрыми движениями он вытащил искусственный орган из младшего, и аккуратным движением вставил свой член в младшего во всю длину... От чего на ухо ему послышались очень сладкие стоны из уст его мальчишки, который в свою очередь уже обхватил Костю не только за шею, но ещё и за талию , обхватывая и сжимая своими ляжками..
Так и пролетели часа два точно. Оба наслаждались этим временем и действиями которые они делают.

***

Ближе к ночи (22:42)
Направляясь в спальню Костя выносит на руках замотанного в большое и мягкое полотенце Сашу . Который уже чуть ли не засыпал на руках у учителя.
- Саш, не спи тебя ещё одеть надо.- сказал Кучеренко, направляясь в ранее указанную комнату .
Ясного ответа не послышалось, а лишь недовольное тихое мычание послышалось из уст Буланова.
Но одеться Саше всё-таки пришлось. И вот младший уже лежит в кровати под одеялом, уже потихоньку посапывая в одеяло которое он был укрыт.
- спокойной ночи малыш.- сказал Кучеренко когда лег рядом с мальчишкой под одеяло .
- спасибо..- послышался тихий и сонный ответ от младшего. После чего он прижался к человеку который был рядом, на что тот обнял младшего.

***

- Саш .. давай поговорим..- сказала девушка со светлыми волосами.
- слушай , хватит уже, мы уже обсуждали - ответил Буланов на просьбу девушки.
- ну прости меня, я была не права что оставила тебя тогда.. - продолжила говорить блондинка.
- я не хочу это обсуждать.- с неким недовольством ответил Александр.
- Саш , я тебя люблю.. давай начнем все сначала..?- спросила светловолосая девушка , беря одноклассника за руки ..

_____________

814 слов

Поцелуй со вкусом ежевикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя