- доброе утро пап.- сказал ярко улыбающийся Константин зайдя в кабинет, ведя за собой мальчишку.
- ну вообще-то уже обед , но как я вижу у кого-то только утро.- ответил мужчина лет так под сорок, сидя за большим темным столом посередине кабинета.
- ну есть такое , как твои дела? Как здоровье?- спросил Кучеренко младший, сидя со своим мальчишкой на диване , напротив стола .
- давай это на потом , стразу к делу перейдем - сказал Евгений, смотря на Буланова.
После слов отца Константин тоже повернулся к своему мальчишке, и просто улыбнулся . После чего повернулся к отцу и сказал..
- Пап это пацанëнок о котором я тебе рассказывал, ну или просто Саша.- откинувшись проговорил Кучеренко младший.
- прямо тот самый?- спросил Кучеренко старший , оторвавшись от бумаг на столе.
- дааа.- протянув ответил Константин.
- тот самый о котором ты мне весь мозг выносил и страдал от того что боялся не найти его?- уже с улыбкой переспросил Евгений.
- ПАП..- послышался громкий выкрик сына на слова отца , сопровождая это недовольным лицом.
Это Сашку немного рассмешило, но и огорчило.. Ведь со своим отцом он вообще не общается.
- Сашунь , ты чего ? Все хорошо?.- шёпотом спросил Константин, уже находясь рядом с ухом Саши.
От неожиданности Буланов вздрогнул, и покраснел от того что он завис .
- да.. задумался немного..- ответил мальчишка , после чего поднял взгляд чтобы оглянуть кабинет.
Пока мальчишка разглядывал кабинет, отец и сын разговаривали на счёт работы , и тут резко задаётся громкий стук в дверь, не дождавшись разрешения хозяина кабинета влетела женщина, а за ней помощница Евгения.
На вид она была чуть ли не ровесница отца Кости, может чуть младше, одета была в деловом костюме светлого оттенка, и была явно чем-то не довольным.
- да отпусти ты меня, прошмондовка! - чуть ли не крича говорила женщина.
Но тут помощница пройдя дверной проем остановилась та женщина уже летела к столу Евгения.
- да как ты смеешь не пускать меня сюда ..- начала говорить женщина, голос был очень знаком для Саши .
Но тут она замолчал как только обернулась и увидела Костю и Сашу на диване. И сначала она улыбалась смотря на Костю, а переводя взгляд на Сашу она нахмурились снова.
- Сыночка , а что это за мальчик с тобой?- приглядываясь к новому лицу спросила женщина.
- Диана Антонова , я прошу вас покинуть мой кабинет пока здесь находятся два молодых человека.- сказал Кучеренко старший, смотря на женщину.
- я не с тобой разговариваю- грубо ответила Диана.
- сына, иди в кабинет свой , я чуть позже к вам подойду.- сказал Евгений, после чего перевёл взгляд на свою помощницу , та кивнула и вышла из кабинета.
- Костечка останься .- приказным тоном сказала женщина, заметив что ее сын начал вставать.
Но парень явно не хотел слушать свою маму, а лишь взял мальчишку рядом за руку и направился к выходу, на недовольный взгляд женщины он явно не хотел реагировать ..
Выйдя из кабинета они направились по знакомой дороге для Саши, но шли они в одной тишине. Зайдя в лифт Костя сразу прижал его себе, и просто стоял и обнимал мальчишку.
- Кость это была твоя мама?- тихо спросил Буланов, все также прижатым к старшему.
- мгм .. да ..- с какой-то грустью ответил Кучеренко. После чего он зарылся носом в волосы младшего...
После недолгой поездки в лифте, он наконец-то остановился, и Костя выбрался из волос мальчишки и после чего он взял его за руку и повел его в свой кабинет..________________
535 слов