Зайдя в кабинет Кучеренко младшего, они сразу направились на диван.
Уже сидя на диване Константин достал телефон и начал что-то кому-то писать , после чего сказал.
- минут 30 и пойдем кушать
- хорошо - ответил Буланов, после чего откинулся назад, на спинку дивана.***
-Костя .. мг.. подожди , кто-то может зайти..- проговорил Буланов, пытаясь слезть с Кости.
Оторвавшись от шеи Кучеренко, недовольно покосился и после чего улыбнувшись сказал:
- я только рад буду если зайдет моя мамаша .
И опять переключился на истерзанние шеи младшего.
От Саши ответа не последовало, он положил руки на плечи старшего, после чего обнял его.
- Саша.. Саша.. ну зачем ты так делаешь, ты же знаешь что потом будет - сказал Константин приблизившись я прошептал на ухо младшего.
И тут с громким стуком открывается дверь и влетает мама Кости, с какой-то девушкой под рукой, и ее взгляд сразу падает на диван где полулёжа сидел ее сын , а сверху него тот самый мальчишка который был в кабинете ее бывшего мужа.
И тут Сашка встал в ступор, ведь именно он находился лицом к выходу , а Костя спиной.
- ЭУ , стучаться не учили - громко сказал Константин, после чего повернулся к входной двери , и он очень сильно нахмурился.
- если что-то хотели , приходите позже я сейчас занят.- продолжил говорить старший.
- Как ты смеешь говорить такое собственной матери, так ещё и вытворяешь такое перед своей невестой.- чуть ли не крича от злости говорила женщина.
- я не помню что соглашался женить на этой девке , и не ори здесь .- отвернувшись сказал Кучеренко, и положил руки на талию младшего, тем самым прижимая его к себе.
- меня не волнует твое мнение, я сказала, значит так должно быть .- все также громко говорила Костина мама.
- то что ты говоришь своей Дашеньке , меня это никаким боком не касается , и ещё, если тебе напомнить то ты сама ушла от нас достаточно давно.- говорил Константин.
Женщина что-то хотела сказать но тут пришла охрана и выпроводила ее за дверь кабинета, при этом подхватили ещё девушку которая зашла вмести с ней.
Саша сидел в полном ступоре, не знал что говорить, как действовать. Но его мысли прерывали руки старшего которые уже пробрались под футболку и уже гуляли по телу младшего.
- Костя стой ..- говорил младший, аккуратно отталкивает старшего чтобы тот отстал .
Константин посмотрел на Сашу недовольным лицом , и в его вырождении явно читалось " ну что опять не так?"
- вдруг опять кото зайдет..- со смущением говорил Буланов, и постепенно слазил с Костных колен.
- кому мы нужны, я сказал чтобы нас не беспокоили, а отец позвонит если что-то нужно будет.- говорил Кучеренко, садя младшего обратно.
- Костя нет .- пробурчал Александр .
- хорошо, раз ты так не хочешь, сделаем по-другому.- сказал Кучеренко, после чего поднял мальчишку на руки и встал , и направился к столу посреди кабинета.
Подойдя к столу , он положил Сашу , и только он хотел приступить к делу, и тут раздался телефонный звонок со стороны дивана.
И выражения лица Константин снова изменилось на раздражённое , и идя к дивану было слышно что он бурчит что-то наподобие " ну что опять "
- я слушаю.- сказал Костя ответя на телефонный звонок .
И после повисло молчание, только иногда было еле слышен голос в телефоне.
- хорошо , сейчас скину ,и поднимемся.- ответил Кучеренко, после чего направился к рабочему столу обходя его , и направившись к ноутбуку .
А пока Костя разговаривал по телефону, Саша слез со стола и облегчённо вздохнул.
- чего так вздыхаешь ?-спросил Кучеренко смотря в монитор ноутбука.
- ничего, просто.- ответил мальчишка , отводя взгляд в сторону***
И вот уже вечер Саша сидит в машине Кости и смотрел в окно , в ожидании хозяина машины.
Pov банан.
Мг.. хочу домой.. спаатьь.. ых.. ну где же ты потерялся....
Конец Pov банана
Прошло ещё около минут 20 так точно, перед тем как Константин вернулся. Но к тому времени Сашка уже сопел на переднем сидении, откинувшись назад.
- Саш извини что так долго..- севший в машину проговорил Кучеренко, только после сказанного он заметил то что Буланов спал.
Осмотрев мальчишку он улыбнулся, после чего завел машину и тронулся по дороге к дому ..________________
650 слов