Глава 5. Копия

10 1 0
                                    

Благодаря балу Наоми смогла легко определиться с окончательными кандидатами на её «долго и счастливо». Итак, она остановила выбор на Графе Асо, которому в этом году исполнялось 30 лет, и на Виконте Хаку, 25летнем сыне графа Хаку. Они оба проигрывали Наоми в статусе, но при этом полностью соответствовали её представлению о будущем муже – были крайне вежливы, добры, учтивы и всячески избегали конфликтов. Идеально!

Что до их внешности... Ну, они выглядят хорошо. Наверное?

Через неделю после бала в имение герцога Яно прислали письмо с приглашением на Охотничьи соревнования, которые должны были пройти в конце лета, классическое мероприятие любого любовного романа. Разумеется, в этом эпизоде её глупый брат и её треклятый жених были самыми сильными соперниками, стараясь всячески произвести впечатление на главную героиню. Но потом там что-то произошло... Вроде бы? Разумеется, Наоми благополучно забыла обо всём. Всё-таки она прочла слишком много бульварных романов, чтобы иметь возможность запоминать всю эту однообразную муть. В общем, это важный эпизод в романе, который был совершенно не важен для Наоми.

Честно говоря, она не видела особого смысла присутствовать на этом мероприятии. Даже если все участники убивали демонических зверей (8), которые доставляли много проблем горожанам, всё равно всё это превращалось в какой-то глупый концерт «мой мужчина – лучше всех!» Напомню, что у Наоми пока что не было «её мужчины», так что ей совершенно не было резона участвовать в этом фарсе. Однако статус дочери герцога Яно обязывал... Эх!

(8) Демонический зверь – существо, внешне отчасти напоминающее обычное животное, однако обладающее огромной силой, большими размерами и неконтролируемой жаждой крови. Иначе – монстр.

Помимо приглашения на Охотничьи соревнования неожиданно Наоми пришло ещё несколько десятков приглашений на чаепития знатных дам. Разумеется, она не планировала посещать их все, так как крайне ценила своё время и не хотела тратить его на такую ерунду. Уж ей ли не знать, что из себя представляют такого рода мероприятия – низкие по статусу восхваляют высоких, сильные унижают слабых и всё в таком духе. Пусть все эти глупые пустые вербальные баталии и казались Наоми весьма очаровательными, но выслушивать одно и то же раз за разом ей совершенно не хотелось. Тем более что она всё равно не стала бы действительно участвовать во всём этом, в ней напрочь отсутствовал азарт. Если бы она правда хотела кого-то наказать или поставить на место, уж точно выбрала бы для этого самый действенный метод – кулаки. А плеваться друг в друга оскорблениями... Ну, это просто не для неё.

Дочь герцога под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя