Глава 12. Меня казнят?

3 1 0
                                    

- Значит, говоришь, что она глава информационной гильдии?

- Именно так, - нахмурился Мамору, продолжая бежать рядом с Тадао Яно. Они преодолели уже большую часть пути к месту встречи с госпожой Ми, и за это время он понял одно. Этот заносчивый юнец совершенно не знаком с дамочкой! Но тогда как же можно объяснить их томные взгляды и держание за руки? В голове Мамору была абсолютная каша.

- Она довольно хороша в бою. Не связаны ли твои недавние успехи в Академии с ней? – главный герой обдумывал всё, что только что узнал. Значит, эта девушка была главой гильдии. Помимо этого, она работает только по ночам и пытается скрыть свою личность (последнее он понял после недавнего сражения). Интересно!

- Мне нечего стыдиться. Я действительно обучаюсь у неё, потому что наставника лучше и сильнее неё найти просто невозможно. Но это не значит, что она согласна взять в ученики ещё кого-то, даже не надейся! – «...не хватало ещё, чтобы они встречались чаще. У меня и так уже два конкурента, теперь ещё этот мелкий...»

- Думаю, это решать не тебе, - крайне спокойно изрёк Тадао Яно, всматриваясь в горизонт, на котором уже довольно отчётливо показалась знакомая фигура в плаще. Из-за отдаления силуэт стал уж слишком похож на одного до боли знакомого главному герою человека, пусть даже и был прикрыт бесформенной накидкой и капюшоном.

Мамору Араки, который уж было хотел сказать собеседнику пару ласковых, также заметил стоявшую вдалеке ожидающую их дамочку. Помимо этого, в глаза бросалось ещё два больших стоящих рядом с женщиной силуэта.

- Это что... лошади? Но откуда? – Мамору не переставал поражаться находчивости его наставницы. Они с Тадао добирались до места встречи в общей сложности минут 20, однако она умудрилась за это время не только достигнуть обговоренной точки, но и добыть коней.

- Мне кажется, что на лошадях мы доберёмся быстрее, - глядя на брата, уверенно сказала Наоми, стоило им подойти достаточно близко.

- И где ты их нашла? – совершенно спокойным голосом спросил Тадао, на лице которого неожиданно заиграла довольная ухмылка.

«Чему он улыбается? Разве его сестрёнку не похитили? – возмутился Мамору в своих мыслях. – Или она его тоже успела достать настолько, что ему стало наплевать на её безопасность?»

Дочь герцога под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя