Глава 7. Помочь сталкеру

10 1 0
                                    

«Чёрт, чуть дерево не раздробила! Надо в следующий раз попробовать не врезаться ни во что, когда буду вылетать из кареты,» - убедившись, что экипаж скрылся из виду, Наоми неловко повернулась, чтобы посмотреть на вдавленный внутрь её «хрупким» телом ствол дерева. Чтобы не получить сильных ран, ей пришлось усилить себя магией, но она совершенно не подумала о том, какую роль этот «прыжок» сыграет на окружающей природе. Борцы за экологию тут же накинулись бы на неё в соцсети за такое варварство, будь они тут. Как хорошо, что в этом мире нет интернета! (ну, по крайней мере, в этом случае)

Недолго переживая по этому поводу, Наоми быстро нашла укромное место и, сняв с себя наряд горничной, скрытно подобралась к недавно покинутому ей дворцу. Пройти на территорию оказалось не так сложно, как ей изначально думалось. Всё вокруг было защищено мощным барьером, сквозь который было практически невозможно пробраться, однако, разумеется, это не распространялось на главный вход, который охраняли около 6 стражников. Наоми ничего не стоило увеличить свою скорость настолько, что зрение охраны не смогло даже мельком уловить какие-то изменения в пространстве.

Спокойно достигнув цели, она усилила свои зрение и слух и тут же заметила ту самую тёмную фигуру, которую засекла несколько минут назад. Задохлик словно выжидал какого-то момента, поэтому всё ещё не шелохнулся, стоя за колоннами.

Свободно перемещаясь по стенам, словно герой какой-то игры, Наоми легко подкралась к Мамору Араки со спины и стала вглядываться туда, куда был устремлён его взгляд всё это время. К её удивлению, оттуда открывался обзор не на принцессу Огава, а скорее... Стоп!

«Серьёзно? Он... он подглядывает за её спальней? Мерзость какая!»

- Если бы ты мне сразу сказал, какой ты извращуга, я бы била тебя с большим энтузиазмом, - едва слышно произнесла Наоми (госпожа Ми), наблюдая за тем, как Мамору подпрыгивает от неожиданности и в шоке оборачивается на неё, не понимая, когда эта дамочка вообще могла тут объявиться. Неужели она может действовать настолько скрытно, что даже он не в состоянии засечь её движений? – И как тебе не совестно заниматься такими бесстыдствами в столь юном возрасте? Тебе родители не говорили, что подсматривать за милыми молодыми девушками совершенно аморально?

- Я не... Что ты, чёрт возьми, тут делаешь? Как ты попала во дворец при таком уровне охраны?

Дочь герцога под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя