Наоми примчалась на поле за пару секунд, однако увиденное повергло её в шок. Все шатры были перевёрнуты и растерзаны, всё вокруг было залито кровью поверженных рыцарей, которую не мог смыть даже ливень, который начался сразу после сигнала тревоги. Защитного поля не было, повсюду слышались крики и слёзы, а из леса то и дело словно заколдованные прибывали всё новые и новые демонические звери.
Оставшиеся в живых стражники старались сдерживать их, в то время как совсем беззащитные девушки в панике забились под своими экипажами, у которых по неизвестным причинам были разрушены колёса, а лошади лежали без сознания. Всё это выглядело крайне жутко.
Однако мысли Наоми сконцентрировались на одном – принцессы Огава и Сатоши нигде не было видно! Что вообще происходит?
Без особого труда избавляясь от стоящих на пути демонических зверей, Наоми подошла к рыцарю, который не мог подняться из-за многочисленных ран на ногах.
- Где принцесса Огава и госпожа Яно? Быстро введи меня в курс дела! – в её безапелляционном тоне звучали одновременно приказ и угроза, из-за чего страдающий от боли парень тут же забыл о своих муках, и без промедлений начал рассказывать всё, что знает.
- Мы не смогли сдержать натиска демонических зверей, из-за чего Её Высочество принцессу Огава вместе с госпожой Яно схватили какие-то неизвестные. Все, кто помчался за ними в погоню, были тут же атакованы новой волной зверей, из-за чего потеряли время и не смогли их догнать.
- Что это за стража такая, которая не способна справиться с обычным зверьём? – интонация госпожи Ми была спокойной, но любой смог бы услышать в ней неприкрытое презрение. Задача всех рыцарей состояла лишь в том, чтобы обеспечить защиту гражданских, но они не справились даже с этим. Что вообще из себя представляет эта глупая Военная Академия?
- М-мы ещё ни разу не сталкивались с такими ситуациями, госпожа! – начал оправдываться парень, совершенно не задумываясь о том, кто эта дама. Словно на подкорках его сознания было выгравировано то, что ей нельзя перечить, иначе точно познаешь муки смерти. – Щит был установлен лучшими магами нашей империи, поэтому никто никогда не мог прорваться за него... Мы были...
- Хватит, это уже не имеет значения, - «Нужно исходить из того, что имеем. В причинах произошедшего нужно будет разбираться потом, а сейчас... Надо понять, что важнее. Спасение принцессы Огава и Сатоши или же помощь рыцарям тут?..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь герцога под прикрытием
RomanceНаоми, которая была секретным агентом, попадает в мир бульварного любовного романа в тело избалованной злодейки, которой суждено погибнуть от рук жениха. Однако она не намерена спокойно ждать своей участи. Всё, что ей нужно - прожить эту жизнь споко...